невероятная встреча байка

Удивительно… Но факт.  Судьба   иногда удивляет нас.
Какие то случайные  странные   совпадения и   несовпадения…
Как то я  уже рассказывал  про  одного товарища…  Он родом из  Донбасса.  Он беженец. Квартиру  разбомбили… И теперь он здесь в Сибири… Подальше от  бомб и   от «птичек»  которые  гранаты сбрасывают на землю. Такие у них  у птичек, извините, коварные  «какушки». Свои экскременты.

В общем он  приехал в Сибирь. Конкретно в наш город. И как то приехал конкретно на  дачный поселок, в котором  находится моя дача… Это  от Иркутска   час  на электричке ехать…
Иду я по дороге  от станции  до дачи и вижу  мужик стоит на обочине и ждет меня… Скучно ему идти до дачи.  Вот и постоял и подождал меня…

- Привет – привет! – сказал он мне. Я ответил  ему: – привет.
Он мне и говорит : А я  с Донбасса.  Мне 70 лет. Я беженец…
Так кратенько и обрисовал мне  про себя, свою ситуацию…
Рассказал, что здесь потому что, жить негде..  Вот на даче есть место… Знакомая дальняя  родственница   удружила,  в  дачном домике разрешила пожить…

На время,  разрешила… Потому как  паспорт надо получить да и вид на жительство оформить…
В общем,  человек  сбежал от войны. Пожилой  и без крыши над головой…
Я  ему  посочувствовал… Но  адреса своего ему не сказал.
Все таки, кто его знает, кто он такой… Неизвестно…

И подчеркну.  Мой мобильник  отключен от   определения по связи.  То есть, не привязан к сети МТС…
Место положение не определено. Есть такая опция.  На всякий случай. Мало ли что…
Когда ты  автор  и когда ты  пишешь против господина Зе, то и предпринимаешь меры –  чтобы ты был, как бы, инкогнито. 

И никто не мог   бы определить, где твое гнездышко, где твоя крыша над головой…      
В общем, я  замаскировался…  Меня  очень   трудно   разыскать… Я как бы зашифровался…
Это для того чтобы мне было спать спокойно… А вдруг…

Ведь все бывает в жизни… Были такие мысли…
Вот я  и предпринял меры… А тут, на дороге, где то,  встречается человек из страны У… Кто он? Может спящий агент? Может  скрытый бандеровец?  Всякие варианты могут быть… Я  и был осторожен и немногословен…

В общем, встретился человек  на дороге, да и все на этом.
Разговорились… Он пенсионер и я пенсионер. У меня нет ничего, и у него нет ничего. Два путника  по жизни. правда у меня хобби – я  писатель. А  у него какое хобби?  Он сбежал подальше от  взрывов и пуль. Его право. Имеет основания  спрятаться…

Где то в Сибири затаиться.  Около Байкала, точнее  в Прибайкалье. 
Еще точнее, в дачном поселке, и почти  около моей дачи.
В общем, спрятался человечек из Донбасса.
Имеет право. Ну и хорошо. Пусть живет…

Раза два,  я  его встречал за два – три года,  когда шел по дороге до домика…
Доедешь на  станцию и идешь до домика…
А он тут,  попутчик мой… Дело случая… Не более…
Планета большая. Дорог тысячи… 

И в последний год,  в 2023 –м я  его не встречал на дороге…
Мне подумалось, уехал он  обратно на Донбасс…
Имя у него… Кажется  Виктором зовут…
И он рассказывал, что увлекается  йогой…  Травы собирает…
И настойками балуется слегка…

В общем,  мы поговорили…
И вот… Вчера я,  в  своем городе, в Студгородке, вышел на остановку автобусную…   Смотрю он опять стоит на остановке…
Я  глаза пошире открыл… И очень удивился…

Город огромный… И вот опять он здесь… Случайная  встреча…
И я снова ему – Привет! Виктор. Какими судьбами?
-Да вот.  На прогулку вышел.  Свои 15 тысяч шагов  делаю в день.- отвечает он мне…
- А вы? Никола  где  то здесь проживаете?

-Да. Где то здесь.. А что это вы не уехали на Донбасс?
- Да вот… Там стреляют. Мне  хоть 70,  а жить то охота.
Немного подожду. Наши одержат победу и поеду обратно…
Там квартиру сделали, отремонтировали… Да я все боюсь… там  птички летают…

- Понятно. – ответил я... и поинтересовался: а как с работой у вас?
- Да нигде не работаю. Пенсия идет мне. Хожу,  свои 15 тыщ  шагов делаю…

- Молодец. – похвалил я.. и добавил – И я вот хожу… 5 км  свои делаю… Если хочешь – присоединяйся. Вместе пойдем.
- Нет.  - Отвечает он.  – Я  люблю быть одиноким…
А насчет работы?… Я  не тороплюсь…

- А может ко мне  на работу?  В институте будешь охранником…
Две тыщи  за смену.  Раз в пять дней… Не лишние денежки. За месяц  десятка выходит.  Пять раз вышел и десяточка в кармане… 
Пенсия да  эти десять…
- Я  подумаю. – отвечает он мне… и добавил – А где это?
Как найти?

- А вот. Здание стоит…   Напротив. Вот к нему по дорожке  и пройдешь. Метров сто до здания..  А я там завтра на смене буду. Там и поговорим. Приходи…
В общем  мы  поговорили накоротке и расстались…
Я и задумался…. Вот же жизнь какая… Надо же так…
Одного и того же человека  встречаю и там и тут…

Судьба злодейка… И главное, главное то что мой мобильник отключен от местоопределения по связи…
Нет геолокации…
Меня очень трудно разыскать… Я  очень  замаскировался…

 Потому как  много не болтаю лишнего…
И на Прозе.ру много не болтаю…
Скромненько так себя веду…  три тыши с половиной рассказов миниатюр «настрогал». 250 тыщ   читателей у меня…

И в день, в среднем, по 50  посетителей на страничке…
Так что, есть с кем поговорить… От диночества не страдаем, как говорится…
Но вот… Удивительно… Но факт… Этот Виктор…
Не выходит он из головы…

Судьба у него сложилась…
70 лет ему и  такая судьба…
Я таки сказал ему:  Пригласи меня к себе в гости, на Донбасс…

Я не откажусь…  Приеду…
И с чего бы я  так   ему сказал… Не знаю…
Он ответил мне: СВО закончится -  приезжай… Поговорим…

Посидим… выпьем по сто грамм  фронтовых… отметим нашу победу…
… 

…Вот такой был разговор…
Два странника, два путника,  встретились на дорогах судьбы.
Случайная  неожиданная невероятная  встреча…

Я  удивлен этим фактом…
На этом все…
….
Иркутск.
16.01. 2023 год…
 


Рецензии
Встреча, конечно, интересная! Жаль только, что людям приходится не по своей воле
покидать родные места.
Всего Вам доброго!
С уважением :)



Артемидия   18.01.2024 10:57     Заявить о нарушении