Аппарат Мэра и Правительства Москвы Кузнецовой

               Аппарат    Мэра   и   Правительства     Москвы,    Кузнецовой .
   
           Москва   ,   Тверская   13  ,  п /и   125 032 .
 

Управление   по организации    работы   с   документами,  Отдел   писем   граждан.
               

                Госпоже   О . Е .  Кузнецовой .
               
                Уважаемая      Ольга   Евгеньевна   !
 
Сегодня    15    Января   2024    года.  Мэр   Москвы  ,   Господин    С.С .   Собянин,   опять  на   посту,  продолжая   нести   свою  нравственную вахту  служения   гражданам    Столицы ,  а  значит   и  России .   В  этом  смысле  я   ничего нового  ,  лишнего   не  сказал,   я   выполнил   свой  скромный   долг   на  Сайте  Проза  ,   где  я   Борис   Неравнодушный    Свердлов,   по   защите    своей  Родины  ,   России .
               

             Уважаемая    Ольга   Евгеньевна  !   
   
    Вам  я  искренне   признателен   и  благодарен   , за  такое   доброе  ,  душевное   письмо,  послание  ,   которое   практически  все   разучились   выражать .   Читаешь  ответы,   порой  на   трёх   листах .  И  все  только     о   « ФЗ  « .   Вот   и   Господин    Полозков  из    Департамента  Здравоохранения   Столицы,   ссылаясь    на       « ФЗ   «  ,   ещё  от   2006  года, на  моё  обращение  от   30   Ноября   2023   года     обнадёжил  ,  обрадовал ,  что   мне  сообщат  дополнительно.  Я  бы   мог рассказать  немало  интересного  ,  совсем  свежие   факты  ,  даже   сегодняшнего   дня ,   когда   пожаловал   ещё  один   доктор   статист  ,  сказал   что  он  про  меня   всё   знает  ,   и  завтра  пусть   придут  за   рецептами  ,  это   доктор   с  красивой  фамилией   Бессонов .    Часто   не  называют   ,   боятся  популярности .   Я   порой  пиарю   себя ,   и  моя   статья  в Интернете   
   "Клятва  Гиппократа  ,  или  по   зову   Сердца «  наделало   много  откликов   и   шума .  Но  сегодня   не  о  себе  ,  только  о  супруге  . Она  моложе  меня ,  1937   года  ,   я  1931   года  .   В   СССР  ,   один   из  лучших   редакторов   Страны ,  награждена   Орденом  «  Знак   Почёта   «  золотой  и   серебряной "   медалями  ВДНХ  .   Скажите  ,  что   сегодня  это  мало   кому  нужно  ,  добавлю ,   скорее  никому . С   12   Января   она   в больнице , что  в   районе    Савеловского  Метро,  з  пятницу   прошла   много   исследований, что   радует  .  Боли  продолжаются ,  суббота  - воскресенье,   почти  затишье.    Успокоили  ,  что  всё   Здравоохранение   Страны  работает   по   такому  графику  . Конечно  ,  отдыхать  должны   все,   но   ведь  отдыхать   могут   в  любые   дни,  а  болеть  и   тяжело  ,   по  расписанию  .   Так   получается .
   
  Уважаемая    Ольга   Евгеньевна ,  верю  и   согласен  ,   что   С. С  .  Собянин ,   думает   также  . Вот  и  я  решил   помочь  Мэру   Москвы ,  готовлю   обращение   к     Президенту   В.В.   Путину .
 
    Кажется ,  хватит ,  а  то  увлёкшись , забуду   ещё  раз   поблагодарить   Вас  ,   пожелать   Вам  счастливого    Нового    Года   ,  счастья   Вашей   семье ,  ну  и  по   Православному   Обычаю.   
               
                Храни    Вас   Господь ! 
               
                Свердлов    Борис   Михайлович.
               
                15     Января    2024   года  . 
               
               


Рецензии