Савал7гл. ред. много

Ближе к полудню домой вернулся отец с сыном. Измаявшиеся, после восемнадцати захороненных трупов, Кузнец Савин прихрамывая на больную ногу, точно как из-под палки, войдя в дом как плюхнулся всем телом на лавку у окна, откинул голову назад, прикрыл на секунду глаза так и задремал. Завидев мужа Наталья в спехе поправила передник, скатала волос под платок, бусы вынула из-под кофты, опустила яркий стеклярус на пышную грудь, побежала накрывать на стол хитренько подсматривала в сторону мужа. Демьян насупив брови молча упрекал мать за негожее поведение, а заметив украшение сердито посмотрел на мать.
- Мама, вы чего это удумали? Отец гляди свалиться, а ты цацки эти...
  Наталья же радуясь кружилась вокруг печи улыбаясь, не ждала понимания сына, но Демьян как завелся ходил по дому, только фыркал. Не по нраву ему были эти бабские причуды, тем более в такой тяжелый день, а мать хорохорится. Как будто в своем миру живет. Хотя это не из-за матери Демьян был зол: с отцом по дороге цапнулся. Чуть мать до могилы не довел утром. Хотя сама Наталья не стала допытываться Демьяна как все прошло, по чем ей знать, что творится за калиткой, потому сложив сверток еды для столичных, оставила его столе.
-Сходи, Демьян, отнеси новосельцам еды. Да задержись подольше.- Всунула Наталья сверток сыну, вытолкнула его за дверь избы.
 Демьян покрутился у двери, закидывая в рот горячие лепешки,тут же сбег в сарай.
 Тяжелый амбарный замок сын кузнеца вскрыл с легкостью, сам же лил его. Одним игривым прыжком он залетел в сарай, где ночевали новосельцы. Радуясь новому другу, хоть тот казался младшехонький аж в разы, хотел позвать новосельца на рыбалку. Хотел показать самодельное удилище, лодку которую сам же выстругал из толстой колоды. Хотел показать хутор, но как только дверь отворилась и Демьян залетел в сарай, то вместо маленького отощалого паренька перед ним показалась Марьяна, да еще раздетая до пояса, утягивала грудь широкими бинтами. 
  Увидев полную белую как молоко девичью грудь с розовым как весенний цветок сосков, так и Демьян застыл. Стал как вкопанный без стыда таращился круглыми зелеными глазами на белоснежную кожу с болезненной синевой. Как зачарованный, казалось, он сматривал целую вечность не отрываясь на длинную жилистую шею, груди похожие на два молодильных яблока. Плавный стан талии,плоский, чуть впалый животик и что там ниже...а под грудой одежды, притягательный овал бедер. 
В этот момент Марьяна сидела на полу, подстелив солому, спустив Демьянаву рубаху, пыталась перевязать грудь, но у нее это плохо получалось, от чего девушка нервничала, а как вчерашний знакомый паренек залетел в сарай, вовсе застыла глядя на него перепуганными синими глазами.
-Не трогай меня!- завизжала Марьяна, ошарашено дернулась к стене прикрываясь косовороткой. Ее бледные тоненькие пятки показались из-под грязных портков.
 Демьян тут же бросился к девице прижав ей рот мозолистой ладошкой, пальцем другой руки прижал свои губы  издал шипящий звук в знак тишины. Побоялся, что мать тут же прилетит на крик в сарай,затаскает Марьяшу за волосы и выгонит новосельцев из сарая. Но потрясенная девица подумала совершенно о другом: о постыдном принуждении. Брыкалась как та молодая перепуганная козочка, отбивалась маленькими кулачками, Марьяна хотела ускользнуть страшась непоправимого. Как даст ногами ниже пояса Демьяну тут же быстро отскочила, пока нападник корежился на полу стоная от острой боли, в попыхах накинула на себя косоворотку, натянула потуже портки и выскочила вон из сарая босиком убегая за калитку, вдоль проселочной дороги, где ее с обнаженным плечом и без нагрудных повязок увидел сам Феликс "Торопыга".
- Э... Кто там так бросается в глаза! - протер глаза парень вглядываясь на легкое марево летящее на встречу.- Стой!Остановись!
 Кричал он, громко смеясь, забавляясь, пытался словить беглянку, раскинув в стороны руки.
-Да стой говорю. Я же тебя не съем?
-Не трогайте меня!-визжала Марьяна убегая, громко ревела.- Иди куда шел!Убирайся!
-Да, хороша очами, да плоха речами!Ну ничего, мы сейчас это исправим!
Марьяна убегала со стороны в сторону, хотела улизнуть и от этого, но у Феликса ноги длинные, руки длинные - весь какой-то вытянутый как та сухая палка, голова вытянутая как лошадиная, с толстой почтовой сумкой на правом плече. Он быстро сманеврировал, зацепился за краешек рубахи Марьяны, потянул к себе, разорвал ее до самого пояса, обхватил девушку своими ручищами сдавил ребра, так сильно, что дышать стало трудно.
-Опусти!- прохрипела Марьяна, что есть силы задыхаясь.
- Эт ты откуда такая бежишь? Да и куда я тебя отпущу? Я уже полюбил тебя. - Блаженствуя новым знакомством Торопыга крепче зажимая девушку.- А я смотрю кто-то бежит, то ли это парнишка, то ли девица- не понятно. Волос то у тебя нет, одни космы стрижены. Ха, не думал уж что мне так повезет. А ведь...
-Отпусти! - хрипела Марьяна пытаясь освободится от цепких рук бесстыжего, как из под земли показался сам Демьян и всучил Торопыге тяжелый удар прямо в челюсть,выхватил из цепких клешней Марьяшу.
- Ты? Ты...ты...ты что делаешь?- дико заорал перепуганный Феликс признав в нападающем Демьяна.
- Я не больно! Только начал, в пол силы так,- озлобленный деяниями Фельки "Торопыги" Демьян закатывал рукава, был готов нанести очередную порцию тумаков.- Что же ты себе позволяешь? Дивчина бежит, а ты сразу...Вот так, сразу!
- Да какая же это дивчина? Ни кожи, ни рожи. Дыхну так улетит. -сплевывая окровавленную слюну, Фелька бросил на Демьяна холодный взгляд.- Думал паренек голубей гоняет. Лоб забритый, воротка нараспах, а как увидел...Не долго ли до греха. Слышал, что неровен час и девчата начнут как парни, в портках ходить, без платка, как простоволосые срамницы. Без исподни в мужской рубахе, с роду бы не поверил, а вон оно что. Дожили.
- Что ты мелишь?- прошипел сквозь зубы проговорил Демьян.-  Это ваши выжившие из вагонзака! Те, которых вчера привезли из Петрограда, а я с батей хоронил вон там, за балкой! Восемнадцать могил выкопал! Никто не пришел хоронить,нет у нас кому вмочь. Вы только писульки пишите на тех или этих, а как хоронить, так никого нету!
- У меня другая работа кипит, а ты со своими могилами. Я к Николаевичу шел, письмо пришло, срочное, а ты тут со своей девицей совсем голову забили. А ты меня, Демьян, бил и ответ держать будешь. Я так не оставлю.
- Мсти не словами, а делами, коль не спугаешься!- ответил Демьян твердо смотрел в глаза сопернику высоко задрав подбородок, после обратился к Марьяне.- Идем, там мать пирогов напекла.
Получше укутавшись в рванную косоворотку Марьяна бежала за своим спасителем, боясь отстать.


Рецензии