упражнение на полкило байка

Как давно я не ел пельменей…   Полгода лежали они в морозилке… Я   их берег  на черный…
Всего  один  килограмм.  Такие простенькие и по цене   всего по 155 рублей.
Они   куриные… Есть такие пельмени… 
Что и как   и из чего   их  состав я точно и  не знаю…
Немного того, немного этого… Слепили их из того что было…

Слепили их в конце квартала… И вот  я  прикупил их, принес до дому, и сразу в морозилку спрятал… Пусть они лежат…
Мне  не к спеху. До лучших времен полежат… И я  забыл про них…
Около  200  дней  им  уже. Не меньше…
Замороженные… Что им сделается…
И вот нынче я  проводил археологические раскопки в морозилке… Иными словами  проводил  разборки
 запасов.

И чего там только не было… И сала шмат, и колбаски, и косточки говяжьи для супа, и  сосиски…
И вот, обнаружил я эти пельмешки…
И решил,  как то их утилизировать. Полкилограмма  отделил…и сразу на сковороду.  Луку накрошил, укропа зелени,  и поперчил  и посолил… Налил водички  и  накрыл крышкой…

И  стал ждать…  На   сковороде  закипело, заскворчало,  и заурчало и приготовилось нечто…
Там  был  еще  и кабачок грамм на двести покрошен…
В общем, получился  пельменно – овощной киш-миш со специями…

Это же сколько я  их берег… На черный день   их заморозил…
Но черного дня так и не дождался…
И вот, добрался я  таки до них… Событие. Полгода  они лежали…
И ничего!  Таки получились они вкусными и  довольно приятными на вкус…
Когда в них еще  майонеза добавишь.  И кусок черного хлеба возьмешь в руку…
В общем,   я  с ними  разделался. 

В один момент с ними разобрался.  Одни воспоминания  про них остались…
Теперь с ними мой желудок  разбирается…
Полкилограмма  пельменей там… Представляете…
Они постепенно превращаются в нечто...

Сколько же штук входит в это полкило…
Это же надо! 
Добрался  я   до   раскопок в холодильнике…

Все мечтал похудеть…  И вот, пришел к выводу…
Нечего  страдать «по бездорожью»…

Пора  интенсивно  ходить бродить по  окрестностям и по улицам…
По часику по два  эти бродилки – ходилки просто необходимы…
 А просто лежать  на диване  и голодать – это не дело…

Сожрал пол кило  пельменей – будь  добр пройти четыре – пять километров…
Это такое упражнение…
В его составе - полкило пельменей со специями  и 5 километров…

Конечно ходьба с  нагрузками… Тележка с сумкой а в сумке две бутыли с водой. Бутыли емкостью  по 5 литров. В итоге 10 кило нагрузки тащишь по  асфальту.
Кряхтишь но тащишь… В одной руке  тележка а в другой трость…

Вот и упираешься…  Прошел 5 километров… Воду из бутыли торжественно вылил на землю.  И  садишься в  автобус и едешь до дому с чистой совестью…
Вот такое торжественное упражнение… Скушал  полкило пельменей и вперед…

И с песней, можно сказать… И не стонать.
Не знаю. Кому как,  а мне  очень даже неплохо после 5 км…
Я  испытываю просто удовольствие от этого упражнения…

 Рекомендую…
На этом все…
Всем здоровья и настроения…
….
Иркутск…
16.01.2024 год 
   


Рецензии
Вы тщательно следите за рационом питания!
Это - хорошо!
С пожеланиями удачи,
С уважением,:)

Артемидия   16.01.2024 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за доброе слово. Стараюсь. Иногда Лень одолевает. Она главный враг. И если следишь за питанием и движухой то и темы приходят в гости
. Факт! Удачи. С уважением. Забегу на огонек. :)

Николай Нефедьев   16.01.2024 21:22   Заявить о нарушении
На меня лень напала. У нас холодно, ветер усиливает мороз.
При такой погоде хочется спать.
С уважением:)

Артемидия   16.01.2024 21:32   Заявить о нарушении
только что распечатал рассказ про невероятное...
удачи.. Елена... с теплом.)

Николай Нефедьев   16.01.2024 22:32   Заявить о нарушении