Деревенские зарисовки

   И к рассвету поселок был в белом
   Неуютном,холодном снегу.
   Я дрожала всем трепетным телом
   Но согрелась потом на бегу.

   Добралась,как смогла,до колодца
   Два ведра дотащив до избы
   Хвойный лес помогал мне бороться
   С неудачным раскладом судьбы.

   И гусям я пшено отсыпала,
   Трёх коров подоила в хлеву
   Божество мне с небес прошептала
   Что я правильно в общем живу.

   Есть в кладовке бутыль самогона
   Как приманка для всех мужиков
   Но грешить не даёт мне икона
   И уход за четверкой быков.


Рецензии
Да уж ... С таким хозяйством не до мужиков, однако, будет.
Хорошая рифма и посыл понятен. Одно слово - русская женщина!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   08.02.2024 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.