Найди меня, мама!

Глава 11

Владимир Федорович на следующий день приступил к работе. Прошел год с небольшим, но он должен был узнать, куда именно выехала Анна Федотова. Имея связи в полиции и только благодаря им, он смог узнать, что ни на самолете, ни на поезде она из города не выезжала. Ему надо было подумать, как действовать дальше.

Она могла поехать на автобусе до следующего города, а уже там купить билет на поезд. Но зачем ей так шифроваться и тратить лишние деньги, которых у нее и так немного. Так может быть, она никуда не уезжала, а находится в городе, где-то на окраине, где ее точно искать никто не будет. Но и поселки городского типа тоже нельзя исключать, там могут быть ателье, куда девочка давно устроилась работать.

Об этом он и рассказал Кире, когда звонил

-Вы думаете, она никуда не уехала?

- В списках отъезжающих, ее нет.

-Ей могли купить билет ее подружки из детдома, она же неглупая девочка и понимала, что я ее буду искать.

-Это мы с вами уже не узнаем, потому что ни один проводник не признается в нарушении правил посадки пассажиров. А если придерживаться вашей версии, то она именно так и поступила.

-Что вы собираетесь делать дальше? По-моему, вы в тупике.

- Я подумаю насчет запросов. Надо отработать все в нашем городе сначала.

-Согласна. Вы только не пропадайте, звоните.

Дело двигалось крайне медленно, лето подходило к концу, а результатов все не было. Хотя говорить о том, что Владимир не работал, было нельзя. Да, дело не быстрое, но он не отчаивался, а вот Кира с каждым днем теряла надежду. Наступила осень, дожди лили, не переставая, а вчера Кире исполнилось тридцать пять. Молода, красива, богата — все атрибуты счастливой жизни, а счастья как не было, так и нет. Ей всегда казалось, что оно отвернулось от нее именно в тот момент, когда она позволила своей матери заставить ее отказаться от дочери.

Она сидела на балконе в теплом пальто и смотрела, как холодный осенний ветер срывал последние листики с деревьев. Они кружились в воздухе и не знали, куда их унесет в этот раз странствующий бродяга ветер. Поежившись, она подняла воротник и застегнула молнию, закрыв от холода пол-лица. Унылая пора! В такую погоду настроение у Киры было таким же унылым.

Шумел ветер, трепал ее волосы, а уходить в теплую комнату не хотелось. Она следила взглядом, куда неслись листья, поднятые с асфальта ветром, и возвращалась грустным взглядом на огромные лужи, оставленные дождем. Вся земля пропитывалась сыростью и запахом осени. Как только она возвращалась мыслями к своему детству, на глазах сразу появлялись слезы.

Опять барабанила в двери мать, и опять ей никто не открыл. Телефон Кира отключила, не хотела не только видеть Людмилу Борисовну , но и слышать. Она её забрасывала смс, но та их даже не открывала. На следующий день утром мать пришла на работу.

- Я хотела поздравить тебя с днем рождения и ....

-Ничего мне от тебя не надо, ты можешь оставить меня в покое?

-Ты дослушай меня. Я приготовила тебе необычный подарок — и она, выглянув за дверь, кому-то сказала -Заходи.

На нее смотрела девочка, очень напоминающая Женю Лебедь

-Кто это, мама?

-Здравствуйте - сказала девочка — я Стеша Лактионова

-Что? - вскочив со своего места, закричала Кира — мама ты решила меня доконать.

-Нет, на этот раз я тебе привела твою дочь .

Голова у женщины закружилась, и она потихоньку стала сползать на пол. Мать подхватила ее и уложила на диван. Мокрой салфеткой протирая лицо дочери, она увидела, что та пришла в себя.

- Зачем ты это делаешь? - спросила охрипшим голосом Кира

-Что именно?

-Почему именно сейчас, а не десять лет назад, ты знаешь, сколько я уже ищу дочь.

- Это долгая история. Как ты себя чувствуешь?

-Мне лучше.

Девочка стояла, прислонившись к стене, и не подходила близко к Кире

-Иди сюда — позвала ее Кира и постучала рукой по дивану.

Было видно, что девочка не в восторге, что из нее сделали киндер-сюрприз.

-Значит, тебя зовут Стеша?

-Да

Кира рассматривала ее в упор и насколько она могла помнить Женьку, у Стеши были его глаза, нос и цвет волос.

-Ты знаешь кто я?

- Людмила Борисовна сказала, что вы моя мама, но почему вы меня бросили, почему я оказалась в детском доме? И зачем я вам сейчас?

Кира посмотрела на мать - Эти вопросы все к тебе, ты можешь на них ответить?

-Могу, только вряд ли тебе мои ответы понравятся

-А я ничего не собираюсь скрывать от своей дочери, она должна знать всю правду о своем рождении, и какую роль сыграла бабушка в ее счастливом в кавычках детстве.

-Я думала, ты обрадуешься появлению дочери, а ты решила начать со скандала.

-Вы извините, но мне надо ехать, у меня вторая смена на работе.

-Подожди, какая смена, какая работа? - забеспокоилась Кира — мы даже не поговорили.

-Кира Алексеевна, вот мой номер телефона, давайте созвонимся и договоримся встретиться в мой выходной- и она протянула ей визитку, на которой Кира прочла - Стефания Борисовна Лактионова — мастер ногтевого сервиса - женщина улыбнулась -делаешь красивыми девочек?

-И не только девочек- и она встала

-До свидания — и быстро вышла, не оглянувшись.

Мать сидела, вытянув ноги, и ждала, что скажет Кира

-Мы совсем чужие, мне кажется, она никогда не простит меня, какую бы правду ты ей ни рассказала. Мама, неужели ты и сейчас не поняла, что сделала меня самым несчастным человеком на свете и Стешу тоже. Она никогда не назовет меня мамой, потому что я для нее кукушка, какая бы причина, не была. И после всего ты хочешь, чтобы я тебя любила?

-Ты еще сможешь родить себе ребенка.

-От кого? Я вообще не смотрю на мужчин

-Зато они на тебя глаза пялят

-Те кто на меня пялит глаза мне, и даром не нужны или ты хочешь еще мне и мужа подобрать по своему вкусу?

-Ничего я не хочу.

-Скажи, куда ты отвезла ребенка, когда я ее родила?

- Я уехала в Москву.

-В Москву? Но зачем?

-Потому что знала, что вы с моей сумасшедшей свекровью начнете искать именно рядом и сразу найдете, а я этого не хотела.

-Ты чудовище - и закрыв лицо руками, Кира заплакала.

Продолжение


Рецензии