В темноте...

Молчит телефон, он всегда на беззвучном,
Мне некого ждать, кто хотел, тот пришел.
Все двери закрыты, в том мире мне скучно,
Где некогда жить и душа под
замком.

Сижу в темноте, и вокруг ни движенья,
Лишь ветер порой пробежит по плечу.
Внутри тишина, горсть тоски и волненье,
Они часть меня и я с ними живу.

Мороз за окном и узоры на стеклах,
Пытаюсь в них образ былой разглядеть.
Вот здесь под дождём я когда-то промокла,
Но крылья расправлены, можно лететь.

Сейчас на стене и гвоздями прибиты,
Висят позабытые в серой пыли.
Они словно память иглою прошиты,
Тупой, очень ржавой, но только мои.

А что же теперь?.. Пешком ежедневно,
По линии тонкой капризной судьбы.
Устало, размеренно, но неизменно
Не видя дороги на ощупь идти .

Но вечер мне в помощь, и снег заметает
Дорогу из прошлого в светлую даль,
Начать всё сначала возможно бывает,
Без прошлого только и если не жаль.


Рецензии