Азбука жизни Глава 10 Часть 231 На пределе возможн

Глава 10.231. На пределе возможного?

http://proza.ru/2024/01/16/66

- А как ты могла так жить, Виктория?
- На пределе возможного? Но и ты сегодня спала три часа? И стоило ли ради этого вставать? Посмотришь в Ютубе, пока будем ехать сегодня до Лиссабона.
- А я заметила у тебя в компьютере, как мои мужчины тебе загрузили компьютер. Знала, что включишь и tv. Хочется всё же твоих комментариев. Эдуард, ради Вики окончил после консерватории университет?
- Пандемия помогла, Диана!
- Нормально, Эдик! Мой прадед, будучи руководителем много лет, окончил технический факультет университета. Затем два года изучал математику! А став руководителем, получил экономическое и юридическое образование. И он в советское время был не одинок среди своих коллег! Поэтому быстро после войны и поднимали экономику страны. А сейчас эти за тридцать лет заполонили всё собой, устроив Содом и Гоморру, не зная кроме грабежа, насилия и вранья ничего. Пока сообща, Диана, от них не избавимся и в России, нам не победить всю эту нечисть. Сама, изучая страницы на сайте, уже поняла, с кем имеем дело.
- Скорее статьи твоего прадеда мне многое открыли. Я всё же их издала бы.
Эдик с сочувствием смотрит на обеих, понимая, что ещё не время.

http://proza.ru/2024/01/16/1639


Рецензии