Оливковая, веточка. Весточка-3

Оливковая, веточка. Весточка-3


Голубь, Мой, Ненаглядный.

На ранней Зорьке  майскими  днями , в  России  такИе рОсы, .. будто манна Небесна, как. богатство  для храма души, дАдена, да бы  мы не думали о  сокровищах  бренных.  дабы. в суе  жизни, не поминали. Бога, а  отведенных  Господом часов  полностью  отводили. для  молитвы. Отчего   у слова " богатство  в корне Бог,    вопросов не возникает. Это .- Бог , Он  - везде.
О, Великий и могучий русский !  Богатства тленные. и богатства духовные , все  имеет  Единое от Бога  начало. БОГатырь., мой Голубь, Ненаглядный. Этот Дар Бога  - жизнь, Ты не прировнял к манне Небесной, а к  труду _ сердца. .Любить Бога , в горе и в  Радости.Я как веточка оливковая тянулась к Богу,а Ты был одесную и  придержал меня , чтоб  помочь  распрямиться , да бы  мне  еще и еще  поклониться  Спасителю.Увидев искру в моих глазах ,  Ты обрел Радость ,  да бы я поняла что Бог есть ..Жизнь в Любви к  Богу, .Да я .так и живу, но я .ибо из ребра.. Твоего! и, для меня  Любовь в Жизни - это  Ты., Ты всегда будешь на Первом месте, ибо Через Твой Образ ощущаю Создателя , чрез Свет  души Твоей.
 Я в Тебе ощутила себя Человеком,  не костью..Ты вдохнул в меня  желание  жить во Имя а не  просто на земле.,..ведь , тАм  Ты,- мой Божественный цветок.Воин- Победитель  над  гнетом  обстоятельств .
Ирис фиолетовый, - моя Виктория с ароматом Мая.


Рецензии
Люда! Необыкновенно красиво написано!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   16.01.2024 07:02     Заявить о нарушении
Благодарствую на добром слове!
С теплом, Люда

Мила Квинта1   16.01.2024 07:05   Заявить о нарушении