Драббл 3

Меня резко сорвало с места и понесло вверх, но не как ракету, а как птицу, даря ощущение полёта. Через некоторое время я освоилась, увидя у себя вместо рук крылья, и начала делать ими взмахи, что способствовало набору скорости, я летела в горах, вдыхая непривычно ароматный воздух и любуясь невиданной мною ранее красотой: на склонах виднелись домики, стоящие небольшими группами, беспечно гуляющий на выпасе скот- курдючные барашки, медлительные и милые, как мягкие игрушки. Я воспряла вверх, завороженно оглядывая открывающиеся мне красоты и, наконец, достигла вершины. Там было удивительно прекрасно: буквально из-под снега цвели благоуханные эдельвейсы, яркие лучи солнца преломлялись о пушистый белый холод, трансформируясь в тёплое игривое бликовое свечение.
Вдруг, мне навстречу вышла Леди Гага.
Я, открыв рот смотрела на ее приближение. Подойдя, она обворожительно улыбнулась:
- Привет! По твоему недоумению на лице, я понимаю, что ты не знаешь, то, что нам дают внешность из выловленных запросов других участников, мы не должны об этом говорить друг другу, кого видим перед собой. Кто-то, смотрю, поленился прочитать все нюансы внимательно? - и Гага рассмеялась легко и весело. - Мне здесь определённо нравится! - она завороженно смотрела на окружающую редкую красоту, вдыхала воздух полной грудью, блаженно прикрывая глаза. Когда к нам присоединился молодой Шварцнеггер, я не смогла сдержать смеха. А Гага понимающе с улыбкой  спросила, подмигнув:
- Твоя фантазия?
Я только успела кивнуть, как услышала заразительный смех Арнольда, показывающего на меня пальцем. И Гага тут же зацикала:
- Нельзя говорить! Мы обязаны обращаться друг к другу по номеру на комбинезоне. Ты 84, а ты- она повернулась ко мне, - 36, я 69,- сказала она, взглянув на живот, где были довольно крупные цифры.
- 96! - хором поправили мы с Арнольдом.


Рецензии