Пророки из прорухи

Специалист я по подножному корму
и ручному его распределению
по старшинству мест!

Интересная у меня работа!
Но я решил приобрести себе
и вторую профессию!
И постановил давать всем СМИ свои
более точные по долгу службы предсказания:
не одному же беспокойнму покойному Жирику
все предсказывать, а?!
Он нашел свое место в дурдоме,
а я еще нет!

Мне стало как-то не покойно,
и я тоже захотел что-нибудь
вам предречь!

Так вот вам, паства моя!
Слушайте!
Когда сгинет еще миллион
мобилизованных для войны с Севером хуторян
из Южного Штата Киевской Руси
(у нас идет война Севера и  Юга,
причем обе стороны ПРОТИВ освобождения рабов!
Потому что рабы не хотят освобождаться
ни на севере, ни на юге,
и как выводили хозяевам гроши с Севера,
как вывозили черноземы с Юга,
так и вывозят, и в этом главное
научное отличие сей войны
от американской войны северян и южан!).

Так вот, пройдет еще немного всего,
и, когда в моб. резерве хуторян
останется один дважды забытый
сто двух-летний Дед Хрицко
(в перший раз недобрые люди
его просто забыли,
а другий раз забыли
вытолкнуть на передовую!),
вот тогда-то хуторяне
что-то смекнут,
и начнут переговоры,
и дадут мне харантию
НЕ вступления в НАТО!

А я, в моем стиле,
поздравлю их с победой,
пожелаю еще больше
незалежности 
и отведу войска.

Вот так!
Ну, а я
продолжаю предсказывать!
Вечером того же дня
Хуторская Часть Руси
вступит в НАТО,
а я стану жаловаться
на
Ленина,
Сталина, 
марсиан
и англо-саксов, —
в том смысле, что, 
почему не остановили меня
и не помешали отводить войска.

Дело ясное:
мы люди благородные:
кто умер,
тот у нас и виноват!

И найдя виноватых,
наша жизнь снова
станет стабильной
и выживающей!

Вот такой у меня прогноз!
На западе некоторые удивляются,
почему это я не хочу победить!
Они просто не знают
про меня всей правды,
ну, англо-саксы наивные,
чего с них взять, даже не догадываются
из-за ограниченности менталитета,
что я с детства по-пацански
ненавижу слово "работа"!
Это ж в Южном Штате, пробедив,
придется
с подпольем бороться,
чего-то там восстанавливать,
25 миллионов технологичных
мест им создавать,
чтоб меньше бузили,
олигархов подкупать,
и все такое....

А мне того надо?!
Я сам на месте!
"Друзья" на месте,
и я ими горжусь!
Вам чего еще надо!
Радуйтесь за нас,
сирые грешники,
или....
или идите вы
буровить в интернет!

Вот так!
Продолжаю, значит,
провидеть и предрекать!
Вам интересно, наверно,
когда же будут переговоры,
победа, слава и дивиденды?

Прошу отнестись
без лишнего любопытства:
вы же знаете,
что если я называю сроки,
то сроки эти сугубо
фантастические,
рекомендательные
и необязательные,
аж, до 50-го года!

Ну, так и быть, сегодня 
от моего правила отступлю,
раз фантастика так вам обрыдла!

Для начала,
назову вам первый срок:
Деда Хрицко они найдут
и выгонят в окопы
к концу лета этого года1

Уф!
Наконец-то я решился
и назвал какой-то срок!

Ну, а сейчас, рекомендую всем вам
забыть о Жириновском,
и слушать, и читать
только мои пророчества,
которые вступают
в законную силу
с даты их публикации!

Армией предсказателей
теперь командую я!!!


Рецензии