я думала, что ты Святой!

я думала, что ты Святой!
передо мной ты был Герой!
но Сказка не надолго длилась...
всё очень быстро растворилось...

песок держала я в руках
но он просыпался и крах!
ОСТАЛИСЬ ВЛАЖНЫЕ ЛАДОШКИ
СПЛОШНЫЕ СЛЁЗЫ И ПОДНОЖКИ...

И НОЖ ХВАТАЛА  И ТАБЛЕТКИ
И ВЕЧНО МОКРЫЕ ЖИЛЕТКИ...
В СЛЕЗАХ Я НОЧЬЮ ЗАСЫПАЛА
ЛИШЬ О СПОКОЙСТВИИ мечтала!

но этот ужас длился долго
и за себя была тревога
а как спасать не понимала
реальность всю не осознавала

то мило, тихо уходила
то с криками, моля просила...
что сил уж нет терпеть весь ад!
и не вернуться щас назад

и остаётся только убежать!
на газ в 120 лишь нажать!
со свистом упорхнуть и скрыться!
святой водой 100 раз умыться!

и от греха послать подальше
не жить в страданиях и в фальши
меня как море не волнует
и ветер с глаз все слёзы сдует!

и если снова просочатся...
не буду сильно волноваться...
ведь боли нужно прорываться
душе по новой обновляться!

и новым чувствам дать сигнал
устроить праздник, пышный бал!
учиться верить, доверять
в себя достойных лишь влюблять!

и в Счастье  в омут окунуться
слезами Счастья захлебнуться
и этим кайфом наслаждаться
Любовью чаще заниматься!!!

                15.01.2024.


Рецензии