Блаженны миротворцы - 5, глава 9

Иттан, Остров Зеркального Озера

Тия Дару поднялась из пенящихся ароматных струй джакузи. Датчики тотчас среагировали на движение, и прохладный бодрящий поток обрушился на нее сверху. Тия шагнула на коврик, ласкающий ноги своими нежными волокнами, напоминающими стебельки мягкого мха. Идеально вышколенный лакей тотчас обернул ее прекрасное тело пушистым белоснежным полотенцем.

Второй Исполнитель уже закончил убирать роскошную спальню и застелил  кровать, на которой она только что получила столько удовольствия от их умелых ласк. Сейчас он стоял с выбранным ею серебристо-серым платьем в руках. Тия схватила свой наряд и грациозно скользнула в него, после чего повернулась спиной к лакею, чтобы он поправил и застегнул.

Она уселась перед зеркалом и залюбовалась нежным румянцем на щеках и изящной линией губ. Она гордилась тем, что ей не требовалась никакая косметика, без которой даже некоторые ее ровесницы не могли добиться внешнего вида, подобающего женщине высшей касты Иттана.

Исполнитель расчесывал ее длинные, чуть вьющиеся русые волосы, прежде чем уложить их в скромную, но стильную прическу, подчеркивающую безукоризненную шею. На свою беду, он зазевался и слегка дернул запутавшуюся в расческе прядь. Тия, не говоря ни слова, со всей силы ударила его своим острым локтем. Удовлетворившись тем, что он не издал ни звука и, как ни в чем не бывало, продолжил выполнять свою работу, она решила оставить его оплошность без дальнейших последствий.
 
Каждый должен делать свое дело безукоризненно. В отличие от некоторых, Тия относила это не только к другим, но прежде всего к себе. Редко кто из женщин становится оператором звездолёта. Это одна из самых сложных профессий, требующая не только огромных знаний, но и умения преодолевать себя. Которого так не хватает нынешней молодежи. К счастью, Тия нашла в себе достаточно твердости, чтобы воспитать сына и дочь достойными людьми, чего, увы, не скажешь о многих их сверстниках. Хорошо, что скоро будет война. Она нужна Иттану, как воздух, слишком многие в последнее время расслабились и изнежились.

Тия направилась в столовую, где уже ждал завтрак. Она прошла мимо двери, откуда только что выпорхнула горничная, отвечавшая за комнаты ее мужа, Хито Дару. Тия окинула оценивающим взглядом ее пышную фигурку и кукольное личико. Вкус у него, конечно... Впрочем, не её дело. Муж и жена должны уважать и принимать друг друга вместе со всеми странностями и даже недостатками. Тем более, отношения, что имеют значение – только между Теми, Которые Велят, и в этом плане оба супруга хранили абсолютную верность друг другу.

Хито еще не садился за стол. Тия прильнула к нему и чмокнула в щёку. Он приобнял жену и на миг приник к ее губам.

- О, мой капитан! – прошептала Тия.

Два официанта принесли и подали горячее, после чего встали за стульями супругов, чтобы прислуживать им во время еды.

- Слышала, что творится на Острове Трех Холмов? – начал Хито.

- И что же?

- Такого у нас ещё не было! Кое-кто из молодежи Острова и раньше увлекался идеями того социопата, Тео Нару, но теперь... Помнишь видео, что Азор поместил в главных новостях?

- Да уж, от Основателя я такого не ожидала... – заметила Тия.

- Так вот, они на его основе целую философскую доктрину разработали! Якобы Творец Вселенной продолжает вмешиваться в мироздание, и с Ним даже можно установить контакт!

- Какой бред! – удивилась Тия. – Они там что, сенсина обнюхались?

- Представляешь, они реально пытаются достучаться до Создателя! Устраивают целые сборища, в которых наравне с ними участвуют не только Трансляторы, но даже Исполнители!

- Неслыханно! – возмутилась Тия.

- Еще приплели эти древние Пророчества, якобы они предрекают наше поражение...  Как ты относишься к идее предсказания будущего в принципе?

- Глупое суеверие и мракобесие! – ответила Тия. - Будущее – то, что творим мы сами!

- Ты абсолютно права, – согласился Хито. - И я уверен, необходимо принять самые жесткие меры, чтобы прекратить это безобразие. Потому что обманутые недоумки ведут деструктивную пропаганду в информатории, выступая против войны!

- Это видео – самая настоящая диверсия! – заявила Тия.

- Я тоже так считаю! Спецслужбы врага поработали на славу, подобрали и подготовили подходящую кандидатуру, которой удалось сбить с толку неокрепшие умы...

Покончив с завтраком, супруги поднялись на крышу, где имелась платформа для флаеров. Тия достала обруч для управления. Оправленный в драгоценный металл и инкрустированный сияющими кристаллами самоцветов из пояса астероидов, он напоминал корону, достойную венчать царственную особу. Она активировала одну из машин и, грациозно проскользнув внутрь вслед за Хито, заняла место пилота.

Тия подняла флаер с платформы и быстро провела сквозь атмосферу, устремившись в черную пустоту, с детства завораживающую ее своей безмерностью и непостижимостью. Вскоре перед ними распростерся диск Моны, или Печальной Богини, как издревле величали тану спутник своей планеты. На ее орбите находилась база, где размещался звездолет Хито.

Супруги покинули шлюз, где их почтительно приветствовал дежурный Транслятор, и шагнули в челнок транспортного модуля, который доставил их к кабине оператора. Из-за огромных размеров своих звездолётов тану обычно перемещались внутри них не пешком по коридорам, а в специальных устройствах по сети тоннелей, связывающих друг с другом все помещения.

Тия прошествовала в свои владения и запустила главный инт. Пока шла проверка системы, она скрылась в смежном помещении, и вышла оттуда, облаченная в  чёрный с золотом форменный костюм, пригнанный по ее великолепной фигуре, и лёгкий шлем, посредством которого её мысленные команды передавались на инт звездолёта.

Разве есть в мире что-то более захватывающее, чем бросать от звезды к звезде покорный твоей воле гигантский корабль, дышащий смертоносной силой?

Скоро, совсем скоро... Враг будет разбит, и тану расселятся на отвоеванных у арья биосферных планетах. Это вдохнёт в Иттан новую жизнь.

У неё с Хито будет огромное поместье посреди зеленой равнины недалеко от теплого моря. И, конечно же, регенератор, чудесное изобретение арья,  дающее вечную молодость. Ладно, пусть не вечную, но в сочетании с уже имеющимися в их распоряжении технологиями ее ждет долгая, очень долгая жизнь в красивом и полном сил теле. А еще там, на зеленых просторах, будут играть дети, которые обязательно родятся у них после победы.

Светлый Айрин

Чтобы занять себя и не впасть в уныние, я опять взялась за свой перевод, и вскоре выложила в инфосферу «Время Изгоев» на языке арья. Следом за ним вышел и мой трактат о технологиях порабощения в Иттане, составленный из разговоров с Тео. Раскрытие зловещих тайн Тех, Которые Велят привлекло к себе повышенное внимание, и мне пришлось много общаться по этому поводу с самыми разными людьми.

Тану тоже не остались в стороне. Вот только Тар был занят учёбой, а Эя и Дар еще не владели в совершенстве языком арья, поэтому тяжкое бремя дискуссий в инфосфере в основном свалилось на Тео. После той авантюры мы с ним ещё больше сблизились, и я всё сильнее ощущала, что у меня появился еще один брат не по крови, но по духу.

Наконец, меня позвали поучаствовать в создании обучающей программы по языку тану. У нас многие учебные материалы, особенно для детей, вплетены в захватывающие игры. Конечно, не со всеми знаниями и навыками это возможно. Но вещи вроде таблицы умножения и разных формул давно уже никто не зазубривает, они легко и непринужденно запоминаются и доводятся до автоматизма в процессе игры.

Изучение чужого языка тоже прекрасно вписалось в игровой формат. Открывая соответствующую программу, человек как бы попадает в новый мир и начинает его исследовать. По ходу игры он вынужден решать самые разные задачи, начиная от приветствия и знакомства, чтения вывесок и нахождения нужного номера дома, заканчивая выполнением сложных инструкций или написанием писем.

Я привлекла к этому и Тео, попутно обучив его нашему программированию. Вскоре он влился в команду создателей языковой игры, и даже нашел среди них друзей.

Однако ничто не могло отвлечь меня от страстного желания разгадать манящие тайны мироздания. Они словно дразнили меня, слегка приоткрывшись во время того рискованного путешествия с Тео в сокрытые от людей сферы. Я даже раздобыла несколько работ по физике и математике, описывающих пространство и движение в нем, и принялась их прилежно изучать, но, увы, довольно быстро убедилась в том, что это явно не мое. Это был взгляд с совсем другого ракурса, нежели тот, который открылся мне.

Так что же мне делать? – недоумевала я. - Где искать ответы?

Тогда я стала молиться.

- Господи, приведи меня на предназначенный мне Тобою путь, – взывала я, – научи творить волю Твою, и дай мне стать такой, какой Ты хочешь меня видеть!

Мне приснилась Нея. Мы висели в воздухе, это напомнило прыжки с гравитационным поясом, только мы двигались не вниз, а вверх. Мы поднимались, а рядом была стена какой-то грандиозной башни в классическом стиле, и я касалась ее рукой.

- Выше! – командует Нея.

Мы достигли крыши.

- Еще выше!

Я держусь за вершину длинного, сияющего на солнце шпиля, и надо мной простирается лишь бесконечность пронзительно голубого неба.

- Ещё выше! - зовет за собой Нея.

Я отталкиваюсь от последней опоры, устремляюсь к ней и просыпаюсь.

Что это значит? Где мой путь?


Рецензии
По ходу, будет война...

Роман Дудин   16.05.2024 23:21     Заявить о нарушении
Так готовятся вовсю. И те, и другие.

Тэми Норн   16.05.2024 23:27   Заявить о нарушении
надеюсь, хорошие победят)

Роман Дудин   16.05.2024 23:42   Заявить о нарушении