Драббл 4

- Вы оба выбрали эту локацию? Это же, вроде, невозможно? Я рассчитывала встречать по одному человеку.
- Общим советом ( так как не получалось без обид всем выбрать) решили пойти на сюрприз, но чтобы он рандомно на всех разделил локации, дабы они были опробованы минимум по два раза нами, то есть так даже лучше для создателей.
- А вообще, куда вы хотели? Мне так и не удалось выбрать. - поделилась я.
- Тоже, - согласилась Гага, - мне всё интересно.
- А я хотел сюда! - как-то отчаянно произнес Арнольд. - Я высоты с детства боюсь, вот решил хоть так побывать в горах!
- Ребята, а давайте прыгнем с вершины? - я вошла в раж. - Мы можем летать, а так познаем свободное падение без рисков.  Давайте возьмёмся за руки!
Со мной дружно согласились и мы пошли смотреть подходящее место. Вскоре нашлась отвесная скалу над плато. Шварца запихнули в серединку, он заметно нервничал. Когда мы с Гагой сцепили пальцы, произошла странная реакция: меня обдало добрым теплом и начинило спокойствием и уверенностью, я с благодарностью взглянула на 96, а она смотрела странным нечитаемым взглядом. На счёт три мы оттолкнулись и начали падать. Арнольд такой огромный, нас миниатюрных резко потащил за собой, плато стремительно приближалось, и мы расцепились, расправив крылья и взмыв вверх.
Было так весело, мы играли в догонялки в небе, парили, разглядывая удивительные горные пейзажи, совсем не хотелось прощаться, но вдруг нас неуправляемо потянуло вниз и разбросало в разные стороны. Я очудилась в комнате штаба, где выбирала локации. Оказывается, этот тест не на один день. Меня это сильно обрадовало. Я уже подумывала платно его посетить, но пока идет тест и отчеты, это невозможно, пришлось бы ждать, а тут такое везение. Я постоянно вспоминала полёт, Гагу с Арнольдом. Как жаль, что нельзя встретиться в жизни с ними и подружиться. Нам не дают личные данные участников.
Ночью мне снилась Гага. Она почему-то обнимала меня, а я чувствовала бесконечный родной уют.


Рецензии