Не ищи себя во мне

Не ищи себя во мне,
Мы ни капли не похожи.
Ты как путник в темноте,
Я светла, как  день погожий.

Ты за щетками бровей
Прячешь взгляд колюч, как снежность.
Я ж улыбкою своей
Отыскать пытаюсь нежность.

Так запрятал глубоко
В уголок большого сердца.
А мне, знаешь, нелегко,
Ведь так хочется согреться.

Сколько еще дней, ночей,
Ждать, чтоб лето наступило?
Милый, от зимы твоей
Мне так холодно, так стыло.


Рецензии
Я от чистого от сердца
Пожелаю Вам любви
Чтоб не только Вы согреться
От неё самой могли

Странник Рифмоплетный   19.03.2024 07:27     Заявить о нарушении
В каждом сердце пусть любовь живет.
Как к костру согреться, за собой зовет!
Спасибо большое!

Луана Кузнецова   22.03.2024 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.