Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо

С некоторых времен я боюсь заходить на свою страницу в интернете. Во-первых, фейсбук, на котором изначально открывалась моя страница, теперь закрыт для всех российских граждан, а искать пути обхода я не хочу и не умею. Во-вторых, пользоваться интернетом стало теперь в сто крат труднее. Раньше было достаточно набрать два слова: "Евгений Касьяненко" - и открывалась страница с моими повестями и заметками. А теперь многие мои однофамильцы "не замечают", что им приписывается мое творчество. И более того: какой-то московский актер, у которого по несчастью такое же имя и фамилия как у меня, поместил для открытого доступа ...45 своих фотографий, начиная от изображений себя в одних плавках. Рядом с моими повестями. Я, конечно, понимю, что человек влюблен в себя, подобно мифическому Нарциссу, но не до такой же степени? Еще забавнее, что другой мой однофамилец, оказывается, как и я, тоже писатель. Но найти его книги, указанные на этом сайте и его самого мне не удалось. Некий капитан Немо?
Уже двадцать лет, после публикации шести своих повестей в Литресе, я отказался от роялти за них, понимая, что этим делом в России заняты мошенники. И подозреваю, что именно с денежными делами связаны все чудесе в российском интернете.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.