л

 Я не знаю, о чём буду писать, серьёзно. В моей голове сейчас происходят какие-то глобальные перестройки и перевороты. Я каждый день узнаю что-то новое о себе, нахожу новые заблуждения, сталкиваюсь с сомнениями и открытиями.

 Я недавно рассталась с любовью своей жизни и очень скучаю по воспоминаниям. Но одновременно понимаю, что быть с ним - это не то, что мне нужно, да и это уже кажется пройденный этап.

 Вчера я написала ему, спустя два месяца, что мы можем остаться друзьями, как он и предлагал, когда мы расставались, тогда я была зла и обижена, хотела забыть его, и в ситуации “быть друзьями” ощущала бы себя жертвой. Хотя инициатором разойтись была я , он лишь отпустил меня и поставил точку. Он вроде бы согласился, но и активной дружбы не проявляет.

 Ладно, что же, ну буду я сейчас страдать по нему.
Просто иногда становится страшно. Я так любила его и сама же ушла, а теперь тревожусь, а как найти такую любовь снова.
Духовные послания, которые я открываю для себя в книжках, словах, говорят мне так: Я есть большее, чем я думаю. То, что я пытаюсь удержать представляет собой намного меньше того, что я действительно заслуживаю, и намного меньше того, что ждёт меня впереди.

 Я доверяю, доверяю жизни. Я иду за внутренним зовом, не поддаюсь на провокации сомнениями, я прислушиваюсь к людям, наблюдать внимательно за жизнью, ведь подсказки не где-то там, в прошлых воплощениях, в картах Таро, подсказки здесь, и важно не просмотреть их, в поисках в каких-то странных далёких местах.

 Теперь я открываю для себя новую главу жизни, внедряя новое поведение. Если раньше я искала искала искала, была таким дотошным исследователем своей психики и души, читала литературу, гадала, смотрела видео, читала современных авторов, древних мыслителей, и накопила такое количество информации, что теперь сама начала путаться, во что верю собственно я сама.

 Теперь я отпущу все мыслительные утомительные процессы, я буду наблюдать, делать, идти, слушать, радоваться, любить, давать любовь и давать радость, делиться мыслями.В общем, я буду больше жить. С сегодняшнего дня не буду пользоваться телефоном больше 15 минут в день. Да, такое строгое ограничение. Продержусь неделю, а дальше посмотри. Ежедневно буду вести дневник. Я это и раньше делала, но теперь буду осознанно подходить к записям. Чтобы всегда была возможность вернуться, взглянуть новыми глазами, вынести урок. Чтобы не было никаких бесполезных залипаний.

 Цели, две большие и главные цели на этот год:
-написать книгу
-встретить того самого.

 Инструмент: осознанность.

 Теперь список моих стратегий, которые я сформировала до сих пор.

- Не пытаться заставить других любить себя
- В каждом человеке, в каждом животном видеть бога, и в каждом видеть себя
- Любить
- Не относиться к жизни слишком серьёзно, а просто играть. Делать, то чего желает моя душа, не делать того, что доставляет мне душевный дискомфорт.
- Быть честной всегда и во всём.
- Не осуждать.
- Сохранять терпение и принятие в любой ситуации.
- Не бояться своих страхов, получать от этого чувства энергию и воплощать её во благо.
- Доверять.
- Не сожалеть о сделанном.
- Действовать, не медлить.
- Если есть желание совершить импульсивный поступок, дать себе паузу, чтобы подышать и осознать, а действительно ли это желание души. Действительно ли я хочу этого, или я поддаюсь на чьи то уговоры, на рекламу и т.д.
- Доверять интуиции. Общаться с теми, на кого откликается душа, не общаться с теми, кто вызывает неприятные ощущения и реакции.
- Не нуждаться. Притягивать. Хочешь любви - источай любовь, хочешь богатства - источай изобилие и благодари за то, что имеешь и так далее.
- Внимательно слушать, но обязательно дать обратную реакцию, не быть энергетическим паразитом.


 Пока список такой, но дальше он конечно станет больше. Никаких новых правил нет, всё уже прописано кем-то давно, но я их вношу по степени открытия для себя собой самой же собой.


Рецензии