д

***
 Даже сейчас, когда пишу эти строки, я стараюсь не останавливаться ни на мгновение на подумать. По сути, всё всё всё, что нам надо, ответы на все вопросы, они уже есть в нас. А лишний самоанализ мешает услышать это.

 Я хочу написать про свою любовь в дневникам.
Я пишу дневники с самого детства, у меня просто всегда была эта потребность. Когда я была маленькая, я обожала покупать блокнотики, а в самых любимых я делала дневниковые записи. Я тогда не знала, что там нужно писать, мыслей особо не было, но на самом деле, перечитывая детские закарючки сейчас, я понимаю, что это была я, моя маленькая личинка, которую я так усердно взращиваю всю свою жизнь в этом теле. Личинка - это в моём представлении точка света внутри меня, которая всё наполняется и наполняется, освещая всё большее пространство.

Страсть писать сохранилась до сих пор, даже усилилась наверно, хотя нет. Я никогда не могла её заглушить, эту страсть, просто раньше мне было нечего писать. И не потому что ничего в моей жизни не происходило, а потому что сознание моё было закрыто, а теперь, по мере того как дверцы чакр открываются, я выдаю текст ровно так же просто, как и дышу. Но только до тех пор, пока не начинаю думать. Это как с дыханием, на самом деле. Пока я занимаюсь своими делами, я же не думаю, как я дышу, сколько всего происходит в моём теле в этот момент, но как только, например,  голос в медитации, говорит “следите за своим дыханием”, до дышать сразу становится как то невыносимо тяжело, даже вообще бывают моменты паники, что кажется ты не можешь сделать вдох.

У меня то же самое с письмом. Пока не думаю, пишу, как только начинаю планировать сюжет, последовательность, сразу остановка. Может быть это и не я пишу вовсе, а кто-то за меня говорит, что писать, а я просто вбиваю текст на клавиатуре, как запрограммированная машина. Но кто? Душа? Бог? Моё подсознание Кто это делает? Впрочем это и не важно, главное лишь то, что то, что я пишу в унисон с дыхание - это самая истиная истина, вернее которой нет ни одной обдуманной мысли. Здесь я, кстати, обращаюсь к своему списку принципов - “ДОВЕРИЕ”.

Дневник, таким образом, это не просто инструмент самопознания, планирования, хотя и это тоже безусловно. Дневник - это сакральный источник знаний. Да, не надо никаких книг, чтобы узнать что-то. Нужно задать вопрос, а ответ, который уже есть внутри, он просто просочится на бумага, как луч света летним днём. И осветит то, что раньше было скрыто в тени. Дневник - это прямая дорога к Богу. Не к тому седому бородатому мужичку,а к тому самому Богу, который никому не ведом, но который ощущается в снеге, в дожде, в солнце, в мягкой траве, танцующей по велению ветра, в океане, в громадных животных, подобных монстрам, в маленьких пушистых щенках и даже в назойливости мух. Дневник нечто большее для меня, чем просто тетрадь для записей. Дневник. Я обожествляю это слова. потому что через записи на его страницах я нахожу себя, я нахожу смысл в жизни и желание жить , желание быть, просто существовать в этом прекрасном мире. Неужели такими словами можно описать “просто блокнот”?

Если вы ещё не ведёте дневник на постоянной основе, я очень советую почитать в гугле о пользе этого инструмента. Для меня это было всегда полезное занятие, ещё до того, как я нашла в нём великий смысл.

Сейчас я хочу сделать небольшую паузу, чтобы подышать. И Вернуться к моменту. Ведь в письме, я была поглощена потоком, словно в медитации, словно не здесь. Немного нужно заземлиться, но я обязательно вернусь к этому прекрасному источнику.


Рецензии
Здравствуйте, Лиза!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/01/08/1268 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   18.01.2024 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.