Питерский вальс номер сто

Град стоит над Невой с взглядом лучистым
Город с большой душой и сердцем чистым.
Город хранит гранит и божье слово
Столько раз умирал - выжил снова.

Небо хмуро над ним, но лик ясный
Набережных, дворцов, людей прекрасных.
Нежно обнимет он тебя за плечи,
Взглянет в твои глаза – душу излечит.

Север строгий, стальной, с русской душою,
Строг и суров к врагам, нежен с тобою.
Он поймет, приютит одинокое сердце,
В душу свою для тебя откроет дверцу.

Мой родной Ленинград,
Сквозь дожди закат,
Сквозь туман рассвет,
Огни трамваев в лужах.
Лучше города нет,
Лучше мне не нужен.
Только твой строгий взгляд
Нужен мне, Ленинград.


Рецензии
Ленинград, Ленинград, я люблю твой " Летний Сад". И дворцы и ограды, и мосты, и каналы. И природу твою люблю: по болоту за клюквой пойду. И в красивом сосновом бору, я корзину грибов наберу. Ленинград, Ленинград...

Валентина Гишаева   18.02.2024 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Сергей Коротин   27.03.2024 20:41   Заявить о нарушении