11. 2 День второй

Как ты понимаешь, дорогой читатель, вчера я не смог продолжить -) Наверное иссяк мой порыв, а мне не хотелось себя напрягать -) Вчера я успел тебе многое рассказать и даже по теме матрицы начал немного, но давай сперва вернемся чуть-чуть и обозрим те моменты, которые были выражены.

Итак, я рассказал тебе о тактовой частоте. Есть мужская, есть женская, они между собой коррелируют. Между тем, есть тактовая частота окружающей среды, которая влияет на нашу, а мы на неё практически не оказываем влияния ввиду малой толики своего присутствия, своего существования. Вот когда я говорю "тактовая частота", ты же понимаешь, что я имею ввиду. Это не сердцебиение, не что-то конкретное, а некая волна. Это метафора некого проявления. Я не измеряю её каким-либо образом, не даю точные определения. Но ты интуитивно понимаешь, что я имею ввиду. Если же мы будем утопать в поисках ответов о том, что это именно, как это, откуда берётся и какова эта мера, то мы утонем в этом нескончаемом поиске и даже в знании самом о том, что она из себя представляет. И не сумеем раскрыть саму суть. Так и со системой счисления матрицы света, в которой мы живём. Если мы будем уходить дальше первого порядка, мы утонем в ней не раскрыв её основные принципы, в которых отражена её суть. Такое утопание в знании лежит в любом направлении. Нам, простым людям, это ни к чему чтобы понимать то, о чём идёт речь. Там, где нам нужно прилагать дополнительные ресурсы для исчисления, используя те же компьютеры, там уже нет смысла для человека.

Ты заметил, что как только появились компьютеры, произошло качественное изменение во всех сферах жизнедеятельности человека? Ведь все основные законы, все фундаментальные научные открытия были сделаны ещё до того. Да, информационные технологии подарили человечеству комфорт и качество жизни. Но так ли уж мы страдали без них? Люди стали счастливее? Нет дружище, не стали. Более того, мы стали быстрее деградировать. И я объясню тебе почему так происходит. Для понимания нам понадобится такой смысл как ресурс. В матрице света это порядок сознания, или можно сказать, это толики света собранные в определённом ключе в универсальные единицы. Давай представим, что эти единицы - люди. Что вот есть ты, как человек, и у тебя есть группа людей в твоём подчинении. Но ты, в силу своего несуществования, о них не знаешь и не распоряжаешься ими должным образом. Они тебя любят, стараются для тебя - они твой ресурс. Как ты понимаешь, в этом порядке ресурса, есть только ты и они. Ничего другого вокруг нет. И вот ты живёшь на свете. Какие-то из твоих людей рисуют для тебя картины, на которые ты смотришь и думаешь что живёшь в каком-то мире -) Какие-то машут опахалом, чтобы был ветер -) Поливают из лейки водой, чтобы ты думал, что идёт дождь -) Они являют собой твой внешний ресурс. Есть такие же люди, которые у тебя внутри. Одни из них показывают пальцем в сторону и говорят: "смотри" -) Ты невольно смотришь в сторону, а там внешние люди нарисовали на дереве красивую птицу сидящую на ветке -) И ты такой: "О-о-о" - смотришь и удивляешься -) Так же происходит с чувствами, с желаниями и так далее. Представил себе такой ресурсный порядок? -) Они совсем как твои родители, когда ты был малышом -) Любят тебя, знают тебя и стараются для тебя. Матрица света для них является фундаментальной, то есть у них есть все инструменты сопряжённые с ней. И вот, появляются компьютеры -) Эта цифровая матрица хоть и коррелирует с матрицей света, но является чуждой для неё. Она слишком проста и в силу того, затрачивает на себя огромное количество твоих людей, поскольку её сложность обусловлена большим количеством затрачиваемых ресурсов. То есть твои люди, которые могли быть кем угодно в световой матрице, в цифровой могут быть либо нолями, либо единицами, и всё. Сложность цифровой обусловлена количеством нолей и единиц, которые укладываются друг на друга и вращаются ещё быстрее на карусели -) Надо ещё больше твоих людей, чтобы вращать многоэтажную карусель ещё быстрее, ещё больше твоих людей, чтобы заполнить новые этажи этой карусели, при увеличении мощности твоего компьютера -) Ведь они могут быть на ней лишь нолями и единицами. И вот, уже нет той прекрасной птицы на ветке, когда ты выходишь гулять. А почему её нет? Твой компьютер такой мощный, а многоярусная карусель такая сложная в своей ничтожности, что твои люди не успевают остановить её, когда ты отвлекаешься от компьютера, чтобы пойти и нарисовать для тебя птицу. Чтобы сказать тебе: "смотри" -) И вот, ты даже не удивляешься уже в мире ничему. Ты возможно даже не выключаешь свой компьютер, когда выходишь на прогулку -) А может ты уже и не выходишь вовсе? -) А со временем, если ты всё время сидишь за компом, твои люди даже не останавливают карусель, даже не пытаются, ведь они тебя любят и хотят для тебя быть полезными. Они уже знают, что ты вернёшься к компьютеру быстрее, чем они успеют для тебя что-то во внешнем мире сотворить -) Как ты понимаешь, дорогой читатель, со временем, даже твои внутренние ресурсы будут поглощены безусловно выбранным тобой направлением. Со временем, лишившись основной доли своих чувств, эмоций, желаний и порывов, ты и думать сам перестанешь -) Они будут лишь показывать тебе картинки на мониторе, стараясь радовать тебя как прежде -) Но тебе уже будет не интересно даже то. Таким образом, мы теряем свою ресурсную базу. Таким образом, дорогой читатель, происходит деградация в том числе.

И здесь встаёт вопрос: "Зачем быть вообще?" Да в принципе то и незачем, если жизнь бьёт ключом и тебе нравится плыть по течению, то это здорово. Не торопись быть. Быть, существовать - это очень сложно. Да и такие люди, плывущие по течению, и не читают подобные тексты -) Я их и не публикую на развлекательных ресурсах, чтобы не забивать людям голову. Если же ты читаешь эти слова, дорогой читатель, значит в тебе что-то проснулось и никак иначе, кроме как быть, начать существовать, ты уже не можешь. Ты знаешь, ко мне в личку поступали вопросы по учению, обучению и тому подобное. Мог ли бы я научить? Да, возможно. Но я не учитель и такой порядок ответственности на себя не беру. Однако, я могу дать рекомендации -) О чём бы было это учение, если бы оно было? -) Оно бы было о восприятии, себя, жизни, мира и других людей. О том, как начать существовать и построить себя самого, сотворить. Я и так, дорогой читатель, пишу для тебя всё, что могу выразить, и написал уже не мало, относительно всех своих трудов. Из них уже можно почерпнуть для себя всё необходимое. Но вот давай представим процесс обучения -) Представь себе дом, такой без изысков, простой кирпичный - это я. И вот приходит ученик - груда кирпичей -) Какие-то из них целые, какие-то колотые, битые. Верхние и вовсе покрытые пылью и грязью. Где-то в моих текстах была такая метафора. Сейчас поищу о чём там шла речь. Нашёл:

"душа представляет собой символ места... она являет порядок с одним смыслом, но в разной мере проявления... являя собой второй порядок бесконечности, в направлении веры, она выражает уже не тело, а плоть... и если ты спросишь, чем отличается тело от плоти? я тебе отвечу: представь себе кирпич... это тело, что даруется матерью... а теперь представь себе груду кирпичей – это плоть, что даруется душой... груда так или иначе образуется за жизненный путь и тот начальный кирпичик, как правило, остаётся за завалами остальных кирпичей, на которые уже осела пыль и грязь... если выстроить эту груду кирпичей со знанием дела – получится храм... если затем с помощью силы распространить это знание или веру, ввиду сложности изъяснений, получится собор... а если же пойти путем любви, то получится дом..."

Ну вот, я снова повторяюсь -) Итак, с чего бы мы начали с тем учеником? Мы бы начали с поиска в его груде кирпичей того искомого, начального кирпичика. Это самое ранее его воспоминание, которое в нём присутствует на данный момент. Вот прям сейчас, дорогой читатель, что пришло тебе в голову? Это твой главный кирпичик -) Возможно за ним или через какое-то время придут - вернутся и другие воспоминания, возможно и более ранние. Но они вернутся лишь потому, что ты нашёл среди них главный, который тянет за собой остальные. Затем необходимо обозреть всю свою жизнь - просмотреть все кирпичи в своей куче -) Возможно затем подвезут новые, или те, что затерялись по пути. Но чтобы их подвезли, необходимо обозреть те, что уже есть, поскольку это то, что всегда с тобой. И в грязи, и в пыли, но они с тобой. Они являют твою суть, остальные же, связаны с ними, как те воспоминания, что придут после нахождения главного. Затем необходимо разбить свою жизнь на периоды - рассортировать кирпичи. Возможно когда-то был переезд, или какие-либо ключевые события, которые повлияли на качественные изменения жизни. Новая работа, новый дом, семья, рождение или смерть близких. Необходимо найти дюжину периодов, где ты, начав существовать, являешься началом. А как же остальные, те, что ещё впереди? Они уже будут являться частью тебя, где ты, от своего начала существования, будешь двигаться в направлении завершения своего построения. И вот, мы отсортировали кирпичи на двенадцать групп -) Затем необходимо дать им наименования. Это могут быть любые имена, клички, и даже просто названия типа "Страж" -) Когда в матрице света происходит подобное выстраивание структуры, вместе с ней преобразовывается и окружающая среда. В ментальном центре наши дома всегда трех-этажные. Это значит, что на каждом этаже по четыре комнаты, а сам строитель является цоколем - четвёртым в порядке сознания относительно своего дома. Затем, чтобы понять какие из дюжины групп в какие этажи войдут, необходимо свою дюжину распределить по третям проявления: отца, сына и духа. Основными моментами являются следующие проявления: где любил - на этаж сына, где заботился - на этаж отца, где возмущался - на этаж духа. Детство - это про сердце, это цоколь -) Мы всегда остаёмся детьми, дорогой читатель, остальное - это просто роли, которые мы играем. Цоколь, фундамент, подвал - это то, что относится непосредственно к нам. Этажи же индивидуальны. Затем необходимо определить своё ключевое ментальное проявление. И вместе с тем, распределим этажи по телу:

Голова - ментальный центр, комнаты: правое и левое око, нос и губы. Если можешь охарактеризовать себя как любящего и уважающего других, то в голове, в ментальном центре - часть сына. Если можешь охарактеризовать себя как заботящегося и жертвующего своим ради других - часть отца. Здесь можно озадачиться вопросом. У нас есть история про любовь и жертвенность из триединства. Тебе необходимо понимать, что в этой истории не сын принёс себя в жертву - жертвенность не проявление сына. Это отец пожертвовал сыном своим, ибо в отце заключена любовь истинная, жертвующая собой и своим. Каков идеальный расклад по этажам, ты уже знаешь. Отец - ментальный центр, Сын - материальный центр, Дух - сакральный центр. Но помни, дорогой читатель, что идеалов нет -) Это направление для развития, чтобы сын однажды стал отцом. Итак, второй этаж это туловище - сакральный центр, комнаты - сердце, душа, чрево и руки. Любишь делать что-то руками? Чинить, мастерить? И это основное проявление? Тогда здесь расположится дух. Если любишь танцевать, заниматься спортом и всегда пребывать в движении, то дух расположится в нижнем - материальном центре, в котором четыре комнаты это левая нога, правая, перед и зад -) Любишь помогать другим? Получаешь от этого удовлетворение? Тогда часть сына в сакральном центре. Если предпочитаешь чувство покоя относительно движения - никуда не ходить, пребывать больше дома, то в материальном центре часть отца. Ищешь приключений и всевозможных развлечений? В материальном центре часть сына. Часть отца в сакральном центре, если любишь порядок и всё у тебя на своих местах.

Таким образом, дорогой читатель, можно получить начальную развёртку, чтобы те кирпичики, которые подвезут, уже знали своё место в твоём строящемся доме. Хоть как-то систематизировать себя самого в общей матрице света, уже даст свои плоды. Теперь то упражнение перед зеркалом, для выравнивания своей тактовой частоты, будет давать гораздо лучшие результаты -) Его надо периодически выполнять и помнить, что ты начал существовать -) Я пойду сделаю перерыв и тебе советую отвлечься, осмыслить себя самого, да и чтобы последующая информация не искажала насущную, которая усвоится после небольшой отсечки - перерыва.


Итак, продолжаем разговор -) Представляешь дорогой читатель, мне затем всё это надо будет перечитать, выстроить должным образом и выправить ошибки -) С ума сойти -) Я уже ленивый и недостаточно грамотный, чтобы сразу писать без ошибок -) Сперва я набираю текст как есть, печатаю десятью пальцами отключив проверку орфографии, чтобы она не отвлекала и всё текло рекой, как есть, чтобы не прерываться. А уже затем, мне приходится всё выправлять и выстраивать должным образом, и для меня это тяжкий труд -) Мне так тяжело быть хорошим -) Но я стараюсь дружище, как могу -) Чтобы проявить к тебе любовь и уважение, чтобы тебе было приятно читать и полезно между тем. И вместе с тем, это полезно в целом. И следующим шагом, после выстраивания каркаса дома, я бы рекомендовал написать собственную биографию -) Как ты понимаешь, при постройке дома необходимо заблаговременно подготовить необходимые инженерные решения. Написание биографии и вообще, работа с текстом и написание его, являет собой рытье траншей для водопровода -) В нашей матрице света, свет мааааленькими ручейками стекается со всех сторон и если ты не подготовишь заблаговременно для них канал, то не смоешь затем подключаться к тому широкополосному интернету света, который в скором времени начнёт своё вещание -) Да, пока сплошная вода будет в твоём канале, но ты не будешь шарить по карманам за словами -) Световая вода уже будет наполнять и твой мысленный поток, и центр речевой -) Мы теряем свои навыки потому, что некогда вырытые в определённых направлениях траншеи затянуло водорослями, да посыпались их берега. В них отсутствует течение. Работа с текстом - это универсальный инструмент для любого порядка потоков. Пишешь - роешь траншею, выправляешь ошибки - убираешь повстречавшиеся камни, выстраиваешь абзацы собирая темы - укрепляешь берега, подбираешь соответствующие слова - производишь ландшафтный дизайн -) Никакой другой ментальный труд не дает такой результат, как написание текста и работа с ним. Ты выстраиваешь мысли, ты подготавливаешь свою речь. А уже затем, когда потекут молочные реки -) наслаждаешься красотой изложения, искренностью и чувственностью, с которой транслируешь из дома своего канал свой -) Дружище, там где-то уже всё давно готово, и тебе надо лишь произвести свою собственную сборку себя самого на минималках, чтобы твоё дальнейшее восхождение к своему знаменованию шло на лету. Для меня это тоже нелегкий труд -) Он вне моей природы -) Но я здесь, вместе с тобой, иду к себе самому и рассказываю тебе о наиболее кратчайшем пути -)

Ты знаешь дружище, я в своей жизни занимался лишь тем, что мне понадобилось в моём насущном старании - донести до тебя и раскрыть самую суть. Словно моя жизнь была предопределена, словно я был обречён. Компьютеры, программирование, системы - где-то это было хобби, где-то образование - математическое в базе, психологическое в довесок, сознательное - бизнес администрирование. И даже музыкальное -) Всё то, что мне было необходимо для постижения насущных реалий. Да и жизнь преподала мне отнюдь не сладкие уроки -) Я удивляюсь тому, что не было ничего лишнего, а может я такой молодец, что использовал всё что есть -) Я никогда себя не мнил кем-либо, не называл проводником и тому подобная лабуда -) Я считаю, что если ты своим примером не показываешь что к чему, то слова - это пустая трата времени и бессмысленное сотрясание воздуха -) Поэтому я показываю тебе, дорогой читатель, своим примером, как я выстроил себя самого и лишь надеюсь, что к тем вершинам, что ожидают нас впереди, мы придём с тобою вместе. Мне было бы даже не стыдно отправить этот текст "as is" как говорится, раскрыв перед тобой свой срам -) Во мне нет стыда, но есть проявление любви и старание. Не ради себя самого, а для единения с тобой. Я не совершенен, ты не совершенен, никто не совершенен -) Даже любовь не совершенна. Совершенна лишь истина, и начинается она там, где заканчивается время. А пока оно у нас с тобою есть, позволим друг другу быть несовершенными -) Как и этому миру в нашей матрице света. И позволим другим помогать нам самим и выправлять наши огрехи. Аминь.

Мне так захотелось написать аминь -) видимо это идёт в моём широкополосном интернете света -) Я не стал возражать -) А пока то да сё, давай вернёмся к нашему построению. Осталось ещё одно упражнение, ещё один момент, чтобы начать взаимодействовать с теми потоками света в нашей матрице, полосы которых слишком широки, чтобы влиться в нашу подготовленную траншею. Нам необходим соответствующий маршрутизатор -) И кабель на сорок жил -) Сорок - это порядок меры, необходимый для подключения всех аспектов -) То есть тебе необходимо выделить сорок ячеек памяти, сорок ресурсов из твоих людей -) и расположить их соответствующим образом. Располагать мы их будем так же по телу, а маршрутизатором выступит ассоциативная память -)

Итак, каждая нога это восемь ячеек - пять пальцев, пятка, голень и бедро. Две ноги - шестнадцать. Каждая рука это семь ячеек - пять пальцев, предплечье и плечо. Вместо с ногами - тридцать ячеек. Шесть ячеек на голове - два глаза, два уха, нос и рот. Три в теле - сердце, душа и чрево. А последняя ячейка - это челн -) Теперь тебе надо выбрать то, что тебе нравится и распределить по этим сорока ячейкам, чтобы их тренировать и взаимодействовать между собой. Если ты математик и любишь цифры, обозначь для каждой ячейки цифру пи после запятой к примеру -) Любишь животных - выстрой соответствия для каждого животного -) Таблицу Менделеева расположи, если химик, из сорока любимых элементов -) Ну и в таком духе -) Если семьянин, родственников там организуй -) Смысл в том, что в твоей памяти должен быть буфер, который будет накапливать вариативность. То есть вот говоришь ты на определённую тему, ведёшь там с другом разговор -) И в направлении этой темы из матрицы света к тебе устремляются ручейки, ты их притягиваешь своим выражением её, словно открываешь клапан на выход в этом направлении и начинается движение в канале. Туда накапливается свет ото всюду, что стремится быть выраженным в этом направлении и если у тебя не будет буфера подобного, каждая толика света будет стремиться сразу в твой рот -) в твоё единственное отверстие для выхода - для выражения -) А тут у тебя буфер и всегда в твоей голове есть мера в своём порядке - сорок ячеек, чтобы выстроить свет должным образом. Свет накапливается в буфер, даруя тебе вариативность своего выражения, и ты в словах уже выбираешь, какие сказать сейчас, какие отложить, какие лучше и к месту. Это словно читать с листа -) Оно к тебе рекой польётся только успевай трендеть -) Словно сёрфить на волне -) Твой рот не будет успевать выразить готовые предложения, что будут собираться в твоём ментальном центре -) Конечно, если развит центр речевой -) А без буфера у тебя будет просто ступор -) Ты вроде бы и куришь тему, но чё сказать без понятия -) Это потому, что происходит толкучка света в твой рот и мешая друг другу никто из них не может попасть, а то и вылетают невпопад и получается нелепость всякая -)

Надо сделать перекур -) У меня последняя сигарета осталась, пойду сделаю самокрутку -) А ты, дружище, перевари прочитанное и не забывай делать вдох-выдох -)


Рецензии