Порыв

    Я бы сказала «Me Too», если бы это не напомнило мне про Мету. А так. За окном 0, в квартире термометры не актуальны. Губернатор сказал, что порыв локализован, и начали подавать давление. Но на полвторого ночи все батареи холодные. Вероятно, будут поэтапно. Ведь накрыло почти весь новый город, центральную Ленина и часть старого. Практически, всё. Одно пока ещё радует: момент выбран удачно - сегодня 0, завтра уже -9, а на послезавтра ночью обещают все -20. Но не надолго! Только до утра. А днём опять будет 0. Теперь главное, чтобы электричество было стабильно! Оставила фиалкам на стеллажах включённые лампы. Они хоть и светодиодные, но какую-то часть тепла таки дают. Нет, я, конечно, понимала, что их слишком много. Но не хочется так радикально! Так что вариант с кондиционером на всю квартиру таки не исключен. Но пока пусть побудут светодиодные лампы. Завтра обдумаю, что это было? А сегодня всем добрых снов!


Рецензии
Спасибо, дорогая Светлана!!! Держитесь!!!

Игорь Тычинин   16.01.2024 18:31     Заявить о нарушении
Да я-то что. Это маме сейчас антибиотики колю. Но. Когда боролись с температурой, топили как при всех -30! Перестраховались, видимо. Тогда было бы намного опасней. Я же говорю, Провидение нам благоволит!

Светлана Каплун   16.01.2024 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.