Эластичные вводные. былины отца

ЭЛАСТИЧНЫЕ ВВОДНЫЕ
Былины Отца
Былина 152
от 16.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные миры очень сложны и каждый вид вводных придуман Отцом не просто так. Существуют вводные, которые мало кто может убрать, если они мешают Душе и они уже стали ничтожными. Отец всегда проверяет до последнего, набирая максимум проверок за один раз. Поэтому многое просто «висит» на тонком уровне и искажает жизни Души. Бывает так, что частицы вводных остались, но снять их мало кто может, что также частично искажает пути Души. Как правило, такие вводные пишутся вне этих миров и пишут их Силы, которые помнят всё, что происходит и происходило, они не теряют память, они не воплощаются в матричных мирах. У них разные имена, но суть одна – они действуют в интересах миров Отца, в продвижении и развитии Матрицы. С этими Силами невозможно договориться, но возможно отработать эти «эластичные» вводные, которые Силы позволят убрать из сценарного плана Души лишь после полных осознаний.
Чтобы убрать «эластичные» вводные, что писаны вне миров, но писаны с позволения Отца, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет наличия в моих сценарных планах «эластичных» вводных, написанных Силами, что находятся вне твоих миров. Прошу показать мне во снах или через озарения, что именно осталось в моих сценарных планах и что искажает или частично искажает мои пути. Прошу Силы убрать те «эластичные» вводные, что уже отработаны мною и стали ничтожными. Прошу показать мне результаты очищений и даровать новые и мудрые пути. Аминь.
Читать эти слова нужно в самый лунный вечер три раза. После этого Ангелы станут показывать сны или посылать озарения с ответами. «Эластичных» вводных может и не быть у Души, ведь не все достойны, чтобы им писались вводные Силами, что вне миров. Это особые Души, которые имеют особые пути. А какие это пути, каждый увидит лишь от Ангелов сам.


Рецензии