Матричные нити бытия. былины отца

МАТРИЧНЫЕ НИТИ БЫТИЯ
Былины Отца
Былина 153
от 16.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Нити матричного Бытия – это построения миров, которые дают Душам постичь уроки Отца в более продвинутом варианте, в более полном объеме. Они даются далеко не всем, но многим. Поэтому сегодня Отец дает возможность каждому, кто захочет проверить, есть ли на его пути взаимосвязи с нитями матричного Бытия. Чтобы это сделать, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне, достойна ли моя Душа получать от  тебя углубленные уроки, которые ты даешь более продвинутым Душам. Прошу тебя показать мне во снах эти уроки, показать сами матричные нити Бытия, которые соприкасаются со мной и дарят мне наиболее полные объемы уроков твоих миров. Прошу тебя показать мне, как относительно нитей матричного Бытия я располагаюсь, насколько нити соединены со мной, в какой мере я получаю уроки и как долго я не могу их пройти. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном. Во сне Ангелы покажут нити матричного Бытия. Они могут быть показаны, как самими нитями, так и другими образами, но близкими по смыслу. Также Душе будет показано, как именно она взаимодействует с нитями, лицом или же спиной Душа повернута к этим нитям, получает ли Душа в полной мере уроки, что прописаны в нитях или же просто находится рядом с ними. Можно увидеть и другие характеристики этой взаимосвязи, каждый увидит своё. После сна и четкого понимания взаимосвязи, можно прочесть слова еще, чтобы укрепить связи и получать уроки Отца еще более ярко. Если же снов про нити не будет, значит у Души нет таких связей и она пока не готова получать более глубокие уроки матричных миров.




Рецензии