Умных к умным, а меня к табе

Я думаю многие знают этот смешной анекдот про солдата, который доставил письмо генералу.

Не могу объяснить, но в начале этого года начали происходить необычные  явления и они привели меня к удивительному человеку, который живет в моем любимом городе и творит давно уже, а вернее пишет сценарии и уже много лет.

У нее на счету уже более двадцати фильмов снятых и в работе еще имеются. Энергетика потрясающая и потенциал измерить невозможно.
Знакомство началось в формате переписки по Вотсап и в течение трех дней появилось желание познакомиться с этим удивительным человеком лично.

Желание отменить невозможно и вот мы уже обнимаемся на променаде у моря. Сильный и холодный ветер загоняет нас в кафе. Море похоже для творческих личностей является главным вдохновителем.

Ольга Данилова, сценарист с многолетним стажем, энергоджайзер, симпатичная и молодая женщина теперь мой светлячок и Учитель!
Это понимание пришло вчера после просмотра ее фильма, который шел на канале Домашний.

Назывался он «Весна свела нас с ума». Если честно, то давно я так пристально и не отрываясь смотрела и ждала, а что же будет дальше.
И даже Сережа, который скептически относится к этому каналу, досмотрел сериал до завершения.

А узнать о творчестве и познакомиться с Ольгой можно здесь
https://www.kinopoisk.ru/name/1617461/
Вот такие чудеса случаются с теми, кто в них верит. Оля дала мне первые рекомендации по написанию синопсиса к фильмам. Оценила работу внука и порекомендовала, что в следующих фильмах нужно изменить.

И конечно же я несомненно буду равняться на этого Человека, профессионала в написании сценариев. Буду смотреть фильмы, снятые по ее историям. Вот такая радость пришла ко мне в старый Новый год и поселилась в моей душе.


Рецензии