Драббл 5

Бежав на тестирование, я всё размышляла, могу ли я попасть в ту же компанию. Мне бы очень этого хотелось, особенно с Гагой.
Облачившись в VR-систему, я почувствовала, как меня понесло в неведомую локацию, но сегодня вроде вниз.
Сначала было очень темно, а потом стали появляться тусклые фонари.
Это что-то типа шахты или лабиринта под землей. С моей то клаустрофобией!
И, почувствовав, как покрываюсь липким потом, я очутилась на небольшой площадке. Стала осматриваться, нашла листок, на нем было написано: "Это для вас мини-квест, нужно выйти из локации".
Появился мой знакомый Шварценеггер и я заметно оживилась, он тоже обрадовался. Мы огляделись. Было пять проходов. Надо по очереди проверять все, если повезет, сразу выйдем. Решили идти вместе, отметив куда мы ушли и помечая по дороге, где были, чтобы не заблудиться.
Вдруг появилась девушка, в блеклом свете мы разглядели телеведущую Екатерину Андрееву, её номер был 42. Мы поздоровались и нам пришлось корректировать план. Было решено идти порознь, так будет быстрее. Мы нашли коробки, порвали их и взяли с собой, чтобы вставлять в кирпичики по дороге, помечая путь.
Я шла долго, втыкая кортоночки, дорога была однообразная и этим выматывающая. Я думала путь будет кружить, преломляться, запутывать, а тут была дорога на износ в ходьбе как-будто бы. Идти обратно уже казалось невыполнимой задачей, я устала, хотела прилечь, поесть. Я брела и думала обо всем: вспоминала жизнь, грезила  о будущем и очень сомневалась, что попадись такая локация кому-то платно, будут хорошие отзывы, фигня какая-то.
Картоночки я рвала очень мелко, но и они кончились, да и зачем они, если дорога тут одна, я тащилась дальше.  Вдруг вспомнила, как читала о сужающихся лабиринтах и тюремных комнатах, которые с каждым днём становились меньше и меньше и в конце-концов спрессовывали заключенных.
А у меня не так! Я иду по ровной дороге, почему-то, не чувствуя замкнутости пространства, мне не холодно, не жарко, не душно, не жмет обувь, да и что греха таить, я знаю, что меня тут не оставят, подустала, подумаешь, я самая счастливая в лабиринте! И я запела:
"Я самая счастливая на свете,
Будильник - поцелуй мне на рассвете,
Я самая любимая девчонка,
Я счастлива и вот пою я звонко... "
И мою тушку подхватило и резко понесло на поверхность.
Там меня очень хвалили за этот тест, что не сдалась. Оказывается и такую муру иногда выбирают.
Девушка 42 выбыла, она устроила скандал в локации и ушла с тестирования без оплаты. Шварц еще не вернулся, но он в бешенстве, хотят выпускать.
Мне пообещали, что я больше на подобное не попаду. А я попыталась закинуть удочку о том, возможно ли после тестирования повстречаться с коллегами? Ну или хотя бы с одной? В ответ я получила идиотскую улыбочку и :
- До завтра, 36!


Рецензии