Новые ботинки

 Только вчера был дождь, но сегодня на чистом небе невозможно заметить даже маленького облачка, и солнце, стоя в зените, хитро подмигивает проходящим прохожим через лужи на асфальте. Я иду с мамой, держа ее за руку. Мне сегодня разрешили одеть новые  ботинки и я стараюсь быть очень осторожным и не вступить в какую-нибудь лужу.
- Смотри у меня! Новые ботинки - не вступи в лужу! - так мне сказала мама, завязывая шнурки. Именно поэтому я старательно обхожу каждую, пока мама оборачивается, и говорит  раздраженно,
- Иди спокойно!
И я конечно же иду спокойно, держа маму за руку. Но конечно же - коварная лужа оказывается на моем пути. Это наверное босс. Что же делать? Разозлить маму и вступить в лужу? Или увернуться от ухмыляющейся лужи и разозлить маму тем фактом, что я не иду спокойно? А если... - мне в голову приходит совершенно великолепный план, - если я отвернусь и сделаю вид, что я не увидел лужу? Мама конечно разозлится, что я испачкал новые ботинки, но я ей объясню,  что не увидел лужу и она перестанет сердиться. И я поднял голову вверх и вбок, старательно смотря на витрину магазина, а сам ждал когда мои ноги пройдут по воде, прямо сейчас... вот-вот... ну вот же... что-то было не так, и я посмотрел осторожно под ноги, ожидая  увидеть грязные ботинки. Но нет! Это какое-то чудо! Я как-то прошел мимо лужи! Я посмотрел назад - лужа осталась позади. И я только открыл рот, чтобы поделиться этой радостью, 
- Ну что ты вертишься, а? Смотри вперед! - мама недовольно посмотрела на меня и слегка  дернула своей рукой, в которой была зажата моя рука. Но мама не рассредилась, нет! И я не обиделся на нее, нет. Ведь я победил! И мы скоро придем, а мои новые ботинки остались новыми и чистыми. Прислушавшись, я услышал как разочарованно вздыхают лужи на асфальте, и солнце хитро подмигивает через них проходящим прохожим...


Рецензии