Если встретишь мужчин на дороге...

Машину водить я стала в зрелом возрасте. Сынок настоял на получении мной прав: ему ещё по возрасту было не положено иметь права, хотя он уже все умел, а машина у нас была.
 
Наша группа в автошколе состояла, в основном, из женщин, правда, несколько мужчин тоже было. Я была не самой лучшей ученицей, первое время после получения прав, мой маршрут был- на работу и вечером прогулка с сыном по местным окрестностям, где после рабочего дня я получала удовольствие и снимала стресс.
 
Сынок владел машиной отлично: отец в свое время научил его всему сразу: с коленей у него рулил, потом с подушки, и он страховал меня в сложных случаях и выезжал, когда я не могла это сделать сама.
У себя в городе я ездила уже довольно уверенно, но в Вологду и Череповец, где есть светофоры, я ехать не рисковала.
 
И вот случилась однажды ситуация: младший мой сынок лежал в больнице в Вологде, а старший сын уже жил там. Мне нужно было проведать сыночка в больнице, страховать меня было некому, и я в первый раз поехала в Вологду одна.
 
Договорилась со старшим, что он встретит меня у поста ГАИ и дальше сядет за руль он. Благополучно я подъезжаю к посту ГАИ, а сына нет..., а у поста - дежурная машина гаишников...
Что делать? Я вспомнила, как инструктор нам говорил: «Если нужно остановиться там, где нельзя, включайте аварийку, выставьте знак аварийной остановки и поднимите капот!»

 Дрожащими руками я все это совершила, с трудом нашла крючок от капота, подняла его и с умным видом засунула туда голову...
Где же ты, мой сын? И тут началось такое, о чем я не могла и подумать…Все проезжающие водители машин считали своим долгом остановиться и спросить: что случилось и чем помочь?

 Я, стараясь не привлекать внимание гаишников, машу рукой и шёпотом говорю, что все хорошо, справлюсь сама... Мужики лезут ко мне под капот... Я чуть не плачу...
 
Наконец вдалеке вижу шагающего сына... Сказав все, что думаю про его опоздание, с облегчением сажусь на пассажирское сиденье и вижу повернувшего уже обратно от меня гаишника...
Все! Мои страхи закончились! И вот она русская душа мужчин на дорогах!


Рецензии