СОН стихотворение

     Во времени и пространстве
     Я медленно брел наугад.
     Устал я от долгих странствий
     И был той усталости рад.
    
     Звезды и серпик лунный
     Кололи иголками слез,
     И весь этот мир безумный
     Умолк над могилой грез.
    
     Я плакать давно разучился,
     Мечты схоронил давно,
     От грусти своей излечился
     Хлебнув расставанья вино.
    
     Но каждую ночь мне снится
     Реки темно-серый излом,
     Жестокого детства лица
     И старый, обшарпанный дом.
    
     Во сне я часто встречаюсь
     С той самой, что мне не забыть,
     Но, как и тогда, не решаюсь
     Ей сердце свое открыть.
    
     И каждую ночь той дорогой
     Я снова и снова иду.
     Осталось пути того много
     На счастье мое и беду.
    
     И если забыть мне придется
     Тот сон вереницей лет,
     Я выйду навстречу солнцу
     В ликующий утренний свет!
    
     26.10.95
    


Рецензии