Межконтинентальные перелёты

Почему , я пишу об этом ? Да потому , что дорогой читатель , наша цивилизация , достигает эры , технологической сингулярности. А это значит , что риск , потерять Землю , для землян , очень велик.
В данный момент я рассматриваю , единственный фактор , который очень сильно выделяется , на фоне множества , других факторов , это риск мировой термоядерной войны. Даже , десять процентов , данной статистики , уже должен нас насторожить . Но , мы , все осознаём , что данный процент , в настоящее время , более десяти процентов . Это реальность . Я даже не буду рассматривать , другие , факторы , внеземное столкновение , с астероидами , или глобальное изменение климата . Необходимо , осознать , что сохранение , жизни , формы жизни , как человек , является приоритетом , для нас землян. И единственный способ , спасение популяции человечества , это , межконтинентальные , полёты , и создание на ближайших , планетах , и спутниках , обитаемых , человеком , станций и обсерваторий. Развитие , атомной энергетики , так же , одно из средств , спасения человечества. Поскольку , единственный источник тепла и света , если , что то случится с нашим Солнцем , это атомная энергетика . В научных , кругах и фильмах , я часто вижу , ответ на это , многих учёных , что мы ещё , до конца не изучили Землю , зачем , нам космос ? Такие суждения полностью  противоречат , современным реалиям жизни . Более того , популяция , цивилизация , развития уровня землян , может представлять , огромный интерес , для других внеземных цивилизаций , задумайтесь , об этом . Уровень , нашей активности , увеличивается , на глазах. Что раньше казалось невозможным , сегодня обыденность , и это только начало . В этой гонке , очень важно , кто первый , будет , в космосе , развивать , популяцию и колонию людей . Наша цивилизация , диктует нам , быть первыми . Я пишу , Вам , что бы вы поняли , с чем , мы столкнёмся , ближайшие тридцать лет . Это не научная фантастика . Внеземные , колонии , необходимы нам , для спасения , популяции человека . Вот главный фактор , этого процесса . Это первоочередная задача . Нам , я имею ввиду Россию , дан шанс , и этот шанс , мы не должны упускать , по вине , административного ресурса , по вине бюрократической  недальновидности . И более того , развитие искусственного интеллекта , делает нас ещё более уязвимыми . Поймите , этот фактор , уже стоит перед нашим , восприятием.  Можно , написать множество статей опровержения , моих доводов . Можно ,  всё подвергнуть , критике . Но трезвость мышления , человеческой мысли , всё же пока , выше , чем у искусственного интеллекта . А это значит , приоритет , является осознанным фактором , действия . И в заключении , хочу сказать , что я не пессимист , я вижу , что происходит , и я знаю , что я не один , кто разделяет  такую точку зрения .  Будущее нашей , цивилизации , в наших руках . Пока , в наших руках.

16 января 2024 год.


Рецензии