Яйца

Потерялись яйца.
Как-то раз проснулся поутру, а чувствую, яиц-то нет.
Да нет яйца то родимые, как раз на месте, как у любого мужчины в возрасте, да и не в возрасте.
Как у кота, когда ему нечего делать он начинает….
Не будем говорить что именно
Встал, а где яйца?
Туда-сюда, нет их.
Привык я к ним: то по молодости выпью прямо из горла, то есть из скорлупы (но как-то отравился сальмонеллой)
Утром яйца можно сварить на скорою руку в кастрюльке, а на ужин можно на сковородке пожарить.
С подсолнечным маслом, с нарезанным лучком.
Ух, круто, чем не жизнь, дарованная тем, кого каждый день воспевают по телевизору.
И так было, много-много лет.
Яйца есть яйца, хорошая примета в доме.
Или вот в магазинчик захожу.( это было давно, хотя как давно, год назад)
—Мужчина, у вас яйца есть?
Кричит мне одна молоденькая продавщица
— Конечно.
Между тем ощупывая себя, что яйца то на месте, а не потерялись по дороге.
— Не-не, я не то имела виду! Ах, простите-извините.
— Просто купите яйца. По 50 рублей !! за упаковку
— Возьмите, не пожалеете.
— Ну-ну, раз так, то давайте, парочку.
Ответил смущенной девушке, и купил куриные яйца.
Конечно, я не пожалел об этом нисколько.
Кушать-то надо, иногда.
Да и привык я к ним.
Прошло время.
В том магазине яиц не стало больше.
Куда они делись? — спрашивал у всех.
Никто не мог ответит внятно и рассудительно.
Уж потом, наш Гарант, и бессменный, ответил как-то на днях, уж после новогодних праздников, где-то на Чукотке, посреди вояжа.
— Яиц нет, патамушта, все вы живете слишком хорошо, денег много, покупаете много яиц и кушаете, тоже много.
За кадром, рассуждения «бункерного» вслух:
— Вы все слишком много живете, поэтому я поднял для вас пенсионный возраст.
Ну и, заодно, переписал конституцию, под себя.
Конституция, она же ведь не проституция, не девочка в конце то концов.
Что я? Должен за ней бегать что ли.
Я уже дед как бы, вон у меня уже внучата бегают.
Но их я в животик не целую.
Стыдно-с. Или заражусь, непонятно чем.
Короче, как говорят у нас в Питере, — стрёмно-с.
Жить без яиц.
Я же вон только что в интервью признался, что лопал яйца за обе щеки.
Но это было, когда был беден, и не мог позволить фуагра на завтрак.
Так и мой народ, — когда он наконец нажрется яйцами, бройлерами на химозе, и начнет кушать фуагра, на завтрак, на обед и на ужин.


Рецензии