Драббл 6

Очень интересно что и с кем будет сегодня? Как я поняла, нас набрали не просто так, а именно людей с большим количеством фобий, чтобы посмотреть, примерно как человек поведет себя лицом к лицу со своими страхами.
Я неспешно летела над морем. Почти спокойная, стараясь не смотреть на синюю гладь, заостряя внимание на небе и мыслях о том, "как всё-таки красиво" и "куда я?". Скорость мне удавалось контролировать, а направление нет.
Если знать, что ты в игре, то реально не так страшно. То есть, я могу "наиграться", а потом в реальности представлять себя в безопасной локации - вот оно, лечение фобий! Теперь понятно, почему тестирование такое тщательное и хорошо оплачиваемое. Мы заполняли множество тестов, сдаем анализы, меряем давление. Это так здорово, что можно кому-то помочь, да при этом не забыв себя.
За радостными мыслями я прилетела к совсем маленькому острову. По традиции покрылась потом, но покружа по периметру поспешила себя успокоить. Я всегда могу взлететь дальше от воды. Как страх подкрадется, я поднимусь над морем и полетаю. Выровняв дыхание, я приземлилась.
Белый песок на пляже, пальмы и причудливые растения встретили меня на острове, но не только. Там были  Шварц и Гага, которым я была безмерно рада. Они улыбались мне, как давнему другу и на душе стало тепло.
Мы обошли гостеприимный остров, пробуя множество фруктов, любовались птицами, которых нет в нашей полосе.  Увидели все краски заката. Я впервые просто сидела и смотрела на садящееся солнце, увядающий день, который на прощание выдавливал из себя, как из тюбиков, новые и новые краски, радуя глаз. Мы сидели в тишине и это было полноценно и глубоко. Я напиталась энергией и воодушевлением. Жара спала, а лицо ласкал теплый нежный ветерок. Шварц предложил искупаться. Гага так яро поддержала, что мне ничего не оставалось, как принять  предложение.
Вода была божественно правильной температуры, мягкая, ласкающая. Мы начали плескаться и брызгаться, как дети. В игре 96 схватила меня за талию, прижав к себе и что-то случилось. Меня кинуло в жар, я растерялась, покраснела, а Шварц вдруг сказал:
- Жаль, да, что полёт у нас сейчас отключен, а то можно было бы, как чайкам падать в волны...
Я резко начала выбираться из воды. В ушах зазвенело от страха. Добравшись до берега, я с силой вытолкнулась в штаб. 


Рецензии