Боюсь!
О достоинстве, как таковом (разделяя понятие достоинства с честью), речи идти в данном возрасте не может, поскольку внутренние убеждения у ребенка, еще не являлись сформированными и он, основываясь на действиях, как основанных, так и не основанных на субъективных мыслеизъявлениях своего авторитета, представляющих собой педагогику или же воспитание по отношению к нему, начинает формироваться, как личность, заполняя уровни логического восприятия теми или иными данными, твердость и, в некоторых случаях, несокрушимость которых, является зависящими, прежде всего, от двух приведенных элементов.
По умолчанию, у детей не имеется ни садистических наклонностей, ни безжалостности, ни жестокости, не имеется также ярко выраженной склонности к самокритике, что еще более утрированно- к самобичеванию, поскольку как первая общая группа черт характера, так и вторая, посредством как педагогики, так и воспитания, подобно болтуну, отрабатываемому шпионом, «ввинчивается» в ребенка.
Свидетельство о публикации №224011701019