Чайная пауза...

Миниатюра из книги: "Чайные истории Зимы"

  - Конечно, я долго была без работы, но вскоре мне предложили работу на радио. Вот она и стала частью моей жизни, -  говорила пожилая дама своей собеседнице. Та же смотрела в свою чашечку, наполненную ароматным чаем с жасмином.
 
  - Инга Валерьевна, думаю, вы меня совершенно не слушаете. Что же вы нашли на дне своей чашечки?
 
  - Я увидела его, и у нас совпало. И он во многих жизненных ситуациях помогал мне выбирать правильное решение.
 
  - Уважаемая, вы о ком сейчас говорите - удивленно округлила глаза Фаина Степановна, поднося чашечку к своим губам.

    -  У нас не очень много было друзей. Как-то мы дополняли друг друга. Ну, а если и созывали его приятелей или моих приятельниц, всегда радушно встречали, прекрасно проводили время. Много читали вслух Иосифа Бродского, Бориса Пастернака. Мы не хотели штампов. Мы были всегда самими собой.
 
  - Вы про что-то другое, милая.  Мне не очень понятное и не свершившееся. Дело в том, что у меня никогда не было семьи. Да, были предложения. И я даже была влюблена. Столько авантюризма  и столько попыток было это сделать. Но не получилось, потому  что моей второй половиной стала работа.
 
  - Инга Валерьевна, скажите мне, душечка, а вам действительно нравились эти поэты? Я о Пастернаке и Бродском? Мне даже по ритму они не подходят. Понимаете меня? И она сделала невероятный пируэт в воздухе своей рукой с массивным перстнем на среднем пальце.
 
  - В поэтическом взгляде на мир. Я даже не знаю, кого поставить, -  проронила Инга Валерьевна, грустно взглянув на свою собеседницу. Поспешно взяв сумочку, еще раз глянув  на Фаину Степановну, сказала  на прощание: "Познакомьтесь с творчеством этих авторов. Ну, что вам стоит" - и направилась к выходу.
 
Вместе больше некуда шагать…


Рецензии