Несомненные связи. былины отца

НЕСОМНЕННЫЕ СВЯЗИ
Былины Отца
Былина 154
от 17.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Связи Душ, которые не вызывают сомнений на протяжении веков, не всегда полезны. Многие из них уже устарели, многие отработаны, многие стали ничтожными и не представляют никакого интереса для обеих сторон связи. Поэтому сегодня Отец дает возможность каждому увидеть свои несомненные связи с другими Душами, что тяготят и не нужны, что искажают пути и нагружают дополнительными уже пройденными отработками. Такие связи обычно имеют очень мощное эмоциональное подспорье, что делает их очень крепкими и практически неразрывными.
Чтобы очиститься от навязчивых взаимосвязей с Душами, которые уже не имеют смысла, чтобы понять, есть ли вообще у Души такие связи и понять причины их возникновения, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание, есть ли у моей Души несомненные связи с другими Душами. Прошу тебя показать мне четко и ясно, играют ли еще эти связи для меня важную роль или же стали на данный момент ничтожными. Прошу во снах через Ангелов твоих показать мне причины возникновения таких связей при их наличии. Прошу очистить меня от несомненных связей, что уже мне не нужны с точки зрения получения матричного опыта. Прошу тебя показать мне результаты очищения и даровать новые пути без отягощающих меня несомненных связей. Аминь.
Читать слова нужно три раза в течении трех дней. После этого сны будут показываться хаотично, один раз в неделю, но они будут информационными и ценными. Каждый, кто имеет несомнительные связи, будет видеть причины их возникновения, а также очищение от этих связей полное или частичное. Если произойдет частичное очищение, слова можно будет прочесть еще раз через месяц.



Рецензии