Бог не против войны...

(записи из блокнотов)

+
Все русские, имеющие аттестат зрелости как свидетельство о полном среднем образовании, 
наверняка помнят слова Фёдора Михайловича Достоевского: « Тут дьявол с Богом борется, а поле
битвы – сердца людей». Эти часто цитируемые строки явно демонстрируют то, что все войны на
свете – не Его инициатива. Однако Бог не был бы всемогущим Богом, ежели бы не отвечал своему
противнику по достоинству. Таким образом – Бог не против войны...

+
Я это к тому, что те земляне, которые сомневаются в праведных действиях Всевышнего, и вообще
ставят под сомнение Его существование,  – обвиняют во всех войнах не дьявола, а Бога и святых
праведников Его. «Почему Бог допускает незаслуженную смерть и жестокое убийство невинных
земных существ? Почему не остановит кровавую бойню?» – возмущённо спрашивают все, кому
ближе противник Творца…  Да потому, что в их сердцах нет Бога – Он для них мёртв.

+
Уверовавшие же в то, что их Бог неубиваемо жив, воевать, как и Он, не хотят, – но будучи Его
верными чадами, считают себя обязанными исполнить священный долг: оказать жёсткий отпор
дьяволу! Тот, кто истинно верует, с полуслова поймёт меня и Достоевского. Я против любой
войны, особенно – несправедливой. Но мой Бог воюет с дьяволом, я – орудие Бога, душа моя
крайне  возмущена, во всеружии воспринимая чудовищные нападки мировой бесовщины!

+
БОГ НЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ. Именно так. Армия пацифистов дьявола не осилит. Факт. Правильно
слушающий – да услышит. Мне опротивела бойня. Я не могу равнодушно созерцать хронику
убийств детей, их матерей и стариков с калеками. Но они гибнут не по вине Бога (которого нет
в сердцах кровавых монстров-убийц), а потому, что взбесновался сатана. Падшие ангелы Бога
уничтожить не могут. А Бог, воюя с бесами, жертвует лучшими своими детьми, дабы те воскресли
как сонм святых в его недоступном для дьявола Царствии Небесном.

+
У пацифистов нет никакого Бога. Живут беззаконно, эгоистично и подло, будучи уверенными в
том, что это они – вершители судеб и судьи земные… Быть противником войн и противником
милитаристически настроенной бесовщины – это диаметрально противоположные вещи. Умные
люди давно понимают это, даже не являясь религиозными существами. Свет борется с тьмою.
Даже ребёнку понятно. Он рисует войну чёрной краской. Любимой краской служителей тьмы.


Рецензии