любовинг

главное,
что я жив и что ты жива,
что между нами в небе
плывёт плотва,
что между нами в хлебе
растёт халва,
что между нами ребя
бегут в слова
налетела молва
как давно немытая голова

у меня для иконы
совсем не хватает лика
вписать бы тебя в оконный
квадрат,
негрустная прибалтийка
без лишних трат
любой очаг
ты проколешь неслабым носом
ты - буратино да винчи
я твой ручной опоссум

ну да, у тебя
свой собственный иудей
ты меня не бей
я тебя не бей
каждый из нас не дурацкий голубь,
но вполне оборотистый воробей
делать детей -
совсем не одно и то же,
что нарожать детей

нас разделяет город
встретить тебя
почти то же, что ангела встретить
мир вокруг нетвёрд,
а по шву распорот
люди, как злые дети,
пороки уносят в порт
мир всё равно нетвёрд

ногу не так поставишь -
и "ох ты гля!"
я безо всякого смысла люблю тебя
то есть люблю тебя ничего не для
таково моё небо, моё плацебо,
моя земля
 


Рецензии