Увлекательное таро. 42. МЦА. Семерка кубков

Не много в моей жизни есть вещей,
В которых я уверен абсолютно:
Скорей всего, не заведу детей;
В меня влюбленность видится мне смутно;

Богатым я не чувствую себя
(Ни в настоящем, ни в грядущем годе);
И не могу прожить ни дня,
О солнечной не думая погоде…

Все это зыбко, шатко, валко, гадко!.. –
Изменчивость мне эта надоела!
Вот если б я решил одну загадку… –
Тогда б это другое было дело!

Вопрос, тревожащий меня,
Звучит вот так:
«Беречь ли стоит мне себя,
Иль все – пустяк?»

Не просто так сей разговор
Затеял я.
Это не мыслей моих сор,
А боль моя!

Напрасно ли родился я
На черный свет?
Есть ль смысл моего бытия,
Или все – бред?

Себя я вижу с малых лет
Для всех чужим.
Снаружи – молод, внутри – дед.
Весь мир как дым.

Ничто не радует меня.
Я лишь во снах
Свободен от души огня.
В своих мечтах

Я настоящий; я живу
Так, как хочу;
Любимец женщин. – Наяву
Лишь х*й др*чу.

Фильм «Матрица» хорош:
В нем Нео повезло.
А у меня есть лишь «Дебош»
И нудное нутро!

17.01.2024

Изображение: карта «Семерка кубков» из колод таро Кроули и «Черный гримуар. Некрономикон» (авторы Микеле Пэнко и Джованни Пелосини).


Рецензии