Основы всего. Новелла 1

ОСНОВЫ ВСЕГО


Я Ворон Николай – это мой писательский псевдоним. По рождению я Козерог, а у него ворон по славянской традиции тотемное животное. Я к этому отношусь серьезно. Тем более, что ворон птица умная и прозорливая. Я немало написал и выложил своих материалов на Проза.ру под этим псевдонимом. Трудов было много, к тому же я с юности привык работать с первоисточниками. Деятельность эта доходов мне не приносит, хотя число посещений моей страницы на этом Портале уже приближается к тридцати тысячам. Я так и не научился зарабатывать в интернете и особо к этому не стремлюсь, а потому пишу, как мне нравится. Но наступили времена интересные, передача знаний становится уже обязательной. И со временем я понял, что писать длинно и доказательно – это людей пугать. Что поделать, издержки советского воспитания. Решил, что пора исправляться и начинаю писать короткие новеллы о темах важных на свой выбор.

НОВЕЛА ПЕРВАЯ

КАРТИНА МИРА

***

Эпиграф: тайна числа семь

Число семь является одним из самых популярных. Многие назовут его как свою любимую цифру. Это число нашло свое особое место в поговорках («семеро одного не ждут», «семь пятниц на неделе», «семь раз отмерь...»), в мифологии (семь дней творения, семь смертных грехов...) и даже в науке (семь периодов таблицы Менделеева...).

На первый взгляд может показаться, что внимание к семерке преувеличено. Что особое отношение к числу «семь» случайно, что оно ничем не отличается от других чисел. Но это не совсем так.

Мы знаем, что в радуге семь цветов. Но при этом знаем, что видимый спектр непрерывен. Почему же мы видим именно семь цветов? Оказывается, это почему-то удобно и естественно для нас.

То же самое касается и звука: его частота меняется непрерывно. Человек определил именно семь нот в качестве основных. Именно семь нот составляют звукоряд и дают возможность образовывать гармоничные созвучия.

В древности человека и Мироздание в целом полагали существующими на семи планах материальности. Мы знаем, что материя утоньшается непрерывно, почему же в Древней Индии и в Древнем Египте полагали именно семь планов существования в качестве основных? Возможно, все совсем не случайно, и внимание к числу «семь» является следствием более глубоких представлений об устройстве мира, чем мы могли бы предположить. Более того, число «семь» напрямую связано с числом «три» и является в каком-то смысле его следствием, порождением.

Метафизические представления о сотворении мира всегда предполагают наличие единого источника и трех творящих сил. Это важно: источник один и един, а творящих сил всегда три. Это отражено в представлении о трех Логосах неоплатоников, Троице в христианстве, Тримурти в Древней Индии, египетских божественных триадах и т. п.

Таким образом, число «семь» совершенно заслуженно имеет особое значение для понимания природы человека и этого мира: оно отражает самое гармоничное разделение. Мы живем в мире, который по самой своей природе семеричен. И именно семеричное его (и его частей) деление будет лучше всего описывать его природу.

Для желающих углубиться в тайны чиста семь рекомендую ознакомиться со статьей Е.П. Блаватской «Число 7» в журнале «Теософ» от июня 1880 года по запросу в интернете.

***

По мнению современного философа Исайи Давыдова, следует различать два вида реальности: субъективную и объективную. Объективная реальность в свою очередь подразделяется на относительную реальность и абсолютную. Соответствующим образом, мы различаем два противоположных типа Миров: Относительный Мир и Абсолютный Мир.
Относительность всякой материальной категории достоверно доказана физикой и другими естественными науками. В Материальном Мире нет, и не может быть ничего абсолютного. В то же время относительная материя не могла бы существовать без своей абсолютной противоположности, которую мы называем Абсолютной реальностью – таков закон природы.

При этом можно сделать вывод о том, что объективно существует только Абсолютный Мир. А вот относительными категориями являются не только Материальный Мир, существующий в физическом пространстве, но и Идеальный Мир, существующий в идеальном пространстве, которое непрерывно расширяется. В этом суть Идеальной вселенной, места пребывания Первичного Творца в лице Творящей Троицы, а также шести великих Духов, управляющих извне шестью Сверхвселенными материального Мира.
Объективное существование Абсолютного Мира является не только реальным фактом, но и совершенной необходимостью, без которой относительное существование Материального Мира оказалось бы невозможным. Научно доказано и экспериментально подтверждено, что наша, к примеру, физическая Вселенная не является ни вечной во времени, ни бесконечной по протяженности. Она родилась и стала расширяться не более 14 млрд. земных лет тому назад. Ее пространственная протяженность в настоящее время не превышает 3·10^23 км. Если Вселенная не является бесконечной ни во времени, ни в пространстве, то это недвусмысленно означает, что Материальный Мир имел свое начало. А если Материальный Мир имел свое начало, то он не мог возникнуть сам собой, без потустороннего вмешательства.
Тогда относительное пространство физической Вселенной не могло бы существовать без своей абсолютной противоположности. В то же время мы знаем, что в Относительном Мире нет, и не может быть ничего абсолютного. Это недвусмысленно означает, что абсолютное пространство существует вне Относительного Мира и является сферой существования Абсолютного Мира.

Абсолютную противоположность относительного пространства мы называем Абсолютным пространством. От относительного пространства Идеального Мира командная информация Абсолютного Бога распространяется по всему Мирозданию через управителей всех семи его уровней.

Из Абсолютного пространства она передается в Идеальный Мир. Далее по инстанции из Идеального Мира информация поступает в Материальный Мир. Так Абсолютный Бог управляет всем Относительным Миром. Прием информации Им производится в обратной последовательности.
 
Идеальный Мир по сути дела представляет собой идеальную вселенную наивысшего класса, где существуют и развиваются высокоинтеллектуальные, совершенные и близкие к Абсолютному Богу Духи, которых мы называем Творящей Троицей.
Здесь абсолютное совершенство Бога выступает как предел, к которому совершенство Троицы вечно приближается, но которого оно никогда не достигнет. Поэтому идеальную вселенную· наивысшего качества мы называем Центральной Вселенной в Мироздании.

Далее начинается Материальный Мир, в котором имеется несметное множество вселенных, качество которых на порядок ниже. Центральная Вселенная и Материальный Мир имеют 7 измерений. В последнем содержится шесть Сверхвселенных, множество материальных вселенных в каждой из них, которые имеют огромное количество галактических образований, далее идут звёздные системы, а на нижней ступени – планеты с их возможными спутниками.

Высшим началом и абсолютным центром всего Мира является Абсолютный Бог, существующий в абсолютной вечности вне всякого относительного пространства и вне всякого относительного времени. Весь мир состоит из двух частей: Абсолютного Мира и Относительного Мира. Относительный Мир в свою очередь также состоит из двух частей: Идеального Мира и Материального Мира.  Налицо своеобразная троица Миров.


Рецензии
Ничего не понял, но приветствую переход к малым формам.К сожалению, "толстые" книги сегодня не читаются, пространные статьи тоже. Дерзай!

Алексей Фёрст   07.02.2024 12:36     Заявить о нарушении