Зшис-6. творческая ли вы личность?

       - Добрый день,дамы и господа,добрый день...На проведение сегодняшней лекции меня подвигли два слова,всего два слова...
       - "Ничтоже сумняшеся"!
       - Кто не знаком со старорусским,объясню,что эти два слова,на современном русском,означают "без тени сомнения" или,на ещё более современном,...как бы без ненормативной лексики обойтись,хм-хм...есть - "Да по х...х...хрен!".Уф-ф,обошёлся...
       - Постарайтесь понять,что всегда есть те,"кто ведёт" и те,"кого ведут".Те,"кого ведут",привыкли к этой "привычке" с детства:в детстве их отводили в садик,в школе поначалу отводили в школу,в институте они привыкли,что их всё ведут и ведут "через тернии к знаниям",на работе они привыкли,что им указывают,что нужно делать и у них нет ни капли сомнения в правильности выбора начальника:ведь он "ведёт",начальник всегда прав!Вздор-р...
       - И есть те,кто "ведёт"...Женщина в зелёном сарафане и красном кокошнике - такое дикое сочетание цветов навевает меня на мысль,что Вы - не творческая личность и Вам здесь не место...На чём я остановился?"Кто ведёт"...Итак - не важно,кто "ведёт";самое главное,этому вожаку важно,чтобы те,кто "сзади",остались целы и невредимы.Пусть они там "меют-блеют",гавкают и ежедневно совокупляются,но он Вожак - он добровольно взял на себя обязательство довести эту "стаю-стадо" и прочее сообщество до лучших мест кормёжки.И он обязан - слышите меня! - просто обязан проверять каждый свой шажок,чтобы стадо сзади "не провалилось"!
       - ...Валя,сотри сурьму со скул - она вредна для здоровья - и не нужно мне древнерусской крестьянки:я тебя и так люблю...Хм-хм,дамы и господа!На чём я там остановился?А-а,вспомнил...
       - Про сомнение в правильности каждого своего шага я уже говорил,не так ли?А теперь расскажу об ещё одном отличии человека простого от творческого:это есмь парадоксальность...
       - Вы никогда утром не просыпались и не думали о том,что этот день,этот ненавистный день,несколько отличен от всех,перед этим "проснувшихся"?Согласен - у каждого есть свой порядок "просыпания",но необычность одного дня от другого довольно легко определить - они разные.Вы просыпаетесь и будто снова рождаетесь,после открытия глаз...Ваш каждый День - он гениален,хотя бы потому,что он не повторим!Вы - Вожак,ведущий своё стадо "мыслей",и Вы ведь ведёте их не на убой,отнюдь!Вы ведь так хотите жить!
       -...Так проведите свои мысли и доведите их до "изголодавшихся Читателей".Научите своих Читателей,своё стадо,что Земля под ногами -  всего лишь земля...Валя - смой сурьму:она действительно вредна для здоровья...И пошли домой - к пельменям...


Рецензии