Сборник подумать, посмеяться, пожить

1. Как петербуржцы выбирают книги
   С чувством, с толком, с расстановкой.
2. Одинокий в поле воин (подумай, может это про тебя?)
3. Увлечения увлечениями, а характер никто не отменял
4. Улыбайся, ты искренне это делаешь, сейчас это редкость
5. Я наверное неделю буду отдыхать от людей (у кого такого желания не было?)
6. Но подумать о здоровье тоже надо, характер оно конечно хорошо, но в пределах разумного.
7. Чудеса случаются внезапно, тем они и прекрасны.
8. Почитай «Жизнь Пи», поймёшь, что я исповедую.
9. Да, я горжусь тем, что знаком с собой!
10. Желания необъяснимы, так же как и действия. И вообще все это-иллюзия.
11. Лень и ответственность-два качества из разных вселенных. Теперь у меня сомнения, что ты из рода прикольных чудиков.
12. Мне классно со мной, сам удивляюсь. Я-Классный
13. Тебя послушать, так ты Конституция.
14. Ты ж не циферблат, чтоб стрелки переводить
15. Все должно быть подвергнуто сомнению, как пел Высоцкий: «Сила воли, плюс характер-молодец»
16. Вот прикинь, живешь, такой, радуешься жизни, а потом начинаешь думать.
17. Ум, знания-хорошо конечно, но спорт для меня-главное. Я много чего знаю, но без спорта этого бы не было.
18. Лень, это хорошо, но работу надо выполнять ответственно.
19. Ты громко молчишь и это-твоё обычное состояние. «Обычно и всегда громко молчу».
20. Иногда начинаешь задумываться и понимаешь, что лучше бы не начинал.
21. Имей ввиду, ничто не кончается навечно. У всего есть своё логическое продолжение, даже если кажется, что все окончено и продолжение невозможно. Оно последует, когда придёт время.


Рецензии