Казанова 80 уровня

- Вон подходящий вариант, - сказал Биба Владу. – Будто специально для тебя! Объект в одиночестве. Лицо у девочки не наглое. Никуда не торопится.

Биба и Влад сидели в машине у кафе. Сквозь стеклянную стену было видно, как внутри пьёт кофе хрупкая черноглазая девушка. Биба назвал её «объектом».

- Тебе и карты в руки, - добавил он. – Тема: первое самостоятельное знакомство. В теории подката я тебя надрессировал, осталось применить знания на практике. Мои наставления помнишь?

- Да! – кивал менее уверенный в себе Влад. – Помню всё, что ты говорил! А что ты мне говорил?

- О-ох, - вздохнул бывалый Биба. – Даю вводную ещё раз. При знакомстве заранее сориентируйся, кем ты будешь. Девчонки делятся на две группы. Первые тянутся к скромным, застенчивым парням, а борзых самцов отшивают на корню. Вторые наоборот – презирают робких ботанов и льнут к опытным мужикам. Крутые и раскованные парни – их идеал, понял?

Биба знал, что говорил. Он давно потерял счёт подружкам. Владу с женским полом везло гораздо меньше. Точнее – вообще не везло.

- Понял! – сказал Влад. – Буду с ней этим… крутым и раскованным. Можно?

- Не можно, а нужно! – гаркнул экзаменатор Биба. – Судя по визуальным признакам, данный объект охотнее клюнет на нахального самца, чем на стеснюка. Итак, вживайся в образ: ты тёртый и битый самец.

- Ага, - сказал Влад. – Ты будешь меня предварительно тереть и бить, чтобы я им стал?
 
- Иди уже, работай! – Биба безнадёжно отмахнулся. – Я слежу за вами отсюда. Не трусь, дружище! Ты сможешь её обаять. Козыри самцов – юмор, напор, неистощимая энергия! Держись с этой кнопкой так, будто до неё у тебя была тысяча девчонок и после неё будет столько же. Уяснил?

Повторяя про себя наставления друга, скромный Влад вылез из машины и на негнущихся ногах пошёл охмурять кофейную черноглазку. При ходьбе он изо всех сил старался быть крутым и раскованным.

- Привет! – сказал он девушке. – Не занято? Меня Владом зовут. Я это… юморной, напористый и неистощимо энергичный.

- Не занято, садись, - ответила черноглазая. – Я Алёна.

Влад заказал кофе и сел, ломая голову, как продолжить беседу.

«Держись с ней так, будто у тебя до неё была тысяча девчонок! – бился в памяти наказ Бибы. – Девки любят опытных самцов!» Стало быть, надо показать Алёне, что знакомство для Влада – сущий пустяк, и он отбоя не знает от женщин?

- Алёна – очаровательное имя, - сказал Влад небрежно. – Помню, была у меня когда-то одна Алёна…

Черноглазка покосилась на него из-за чашки.

- И где она теперь?

На этот вопрос Влад ответа не заготовил и чуток стушевался.

- А бес её знает, - сказал он. – Фильдипукнулась куда-то… кстати, у тебя клёвые ноги!

Они вместе взглянули на стройные ножки Алёны. Ноги были и вправду хороши.

- Очень клёвые! – заключил Влад голосом старого ловеласа и надул щёки. – Помню, была у меня девушка с такими же клёвыми ногами… одна нога у неё была такая правая… а другая – тоже левая… две их было.

- И что случилось с той уникальной двуногой девицей? – снова спросила Алёна. – Тоже фильдипукнулась?

Нутром Влад чувствовал, что разговор идёт неправильно, однако Бибы рядом не было, выручать некому. Биба в машине кайфует, счастливчик, а Влад тут отдувайся…

- Это уже не важно, - покраснел Влад, всё больше запутываясь. – Что бы ещё спросить? А какой кофе ты любишь?

- Я пью латте, - Алёна удивлённо заглянула в чашку. – Разве не видно?

- Да! – обрадовался Влад. – Именно латте! Помню, была у меня одна подружка, которая тоже обожала латте…

Алёна сморщила нос – то ли обиделась, что её постоянно с кем-то сравнивают, то ли удерживается, чтоб не рассмеяться. «Господи, что я несу, придурок?» - подумал Влад тоскливо.

- А ещё это… - заговорил он торопливо. – Была у меня другая девчонка, которая утверждала: «Влад, ты до того юморной, энергичный и опытный, просто жесть!» Прикинь?

- Жалко мне эту девчонку, - заметила Алёна. – Вот что значит, когда родители в детстве на витаминах для ребёнка сэкономили. Она потом тоже фильдипукнулась?

Значения слова «фильдипукнулась» Влад не знал. Оно выскочило из него случайно. Его, наверное, и в словарях-то нет. Но надо было что-то ответить.

- А что ей ещё делать? – убито пробормотал Влад. – Прямо эпидемия какая-то у девушек – после встречи со мной все фильдипукаются наперегонки…

Алёна вытерла ротик салфеткой и встала. Влад сидел растерянный, как дикий папуас в саранском МФЦ.

- Благодарю за компанию, - сказала Алёна. – Помню, тоже был у меня один парень. Я отдыхаю в кафе, а он зашёл и говорит, говорит, говорит…

- И что потом? – спросил Влад, ковыряя стол.

- Потом я встала и ушла, - улыбнулась Алёна. – Фильдипукаться от его сумасшедшей энергии и юмора. Пока, опытный Владик.

И Алёна исчезла. Что сказал потом Владу экзаменатор Биба – достоверно не известно. Но мы догадываемся, что экзамен на крутого казанову Владик не сдал…

***

…Вечером черноглазая Алёна заносила запись в свой девичий дневник в ноутбуке:

«Бу-га-га! Клеился ко мне сегодня один чудик. Подсел в кафе, подбивал клинья. Таращил глаза, пыжился, плёл всякую чушь. Строил из себя тёртого и битого самца. Никакой он, конечно, не тёртый и не битый, без бинокля видно, но парнишка милый и смешной.

P.S. Зовут чудика Владом. Может, как-нибудь с ним ещё встречусь. Ох уж эти мужчины! Лезут и лезут. Замучили назойливым вниманием!»

Других записей в дневнике Алёны не было. Эта стала первой…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии