Что за Серёжа в твоём телефоне?

У нас с мужем нет привычки шариться друг у друга в телефонах, всё на полном доверии и уважухе. Я даже не знаю, кем у него в телефоне записана. Да и незачем на мелочах зацикливаться. Крепче спишь.

Но вчера я забыла дома трубку, а все номера, естественно, остались в ней. Хорошо хоть мужнин номер наизусть помню. Набрала его с рабочего и прошу:

- Серёженька, твоя бестолковая жёнушка ушла без мобильника. Поищи его, мне нужен один номерок.

Муж поискал. Мой телефон нашёлся на обычном месте – на полке возле унитаза. Не знаю почему, но он всегда лежит там.

- Кого искать-то? – спрашивает муж. – Тут у тебя какие-то эпилептические записи, чёрт ногу сломит в этой вермишели.

- Это только непривычный глаз пугается, - говорю. – Сама я там себя чувствую как рыба в борще. Мне нужен номер Капустина. Наверное, он на букву К... хотя не уверена.

Муж листал букву К и все остальные буквы вплоть до мягкого знака, хмыкал, крякал, по-неандертальски матерился. Ценой долгих мучений выяснилось, что Капустин записан у меня как «Миша На раз».

После этого открытия Серёга напрягся.

- Нежданчик, - говорит. – Я ей, понимаешь, верил как себе… что за фигня, супруга? У тебя плотский альянс с Капустиным? Почему он у тебя на раз? А может, у вас с ним уже два раза было?

Ничего у меня с Капустиным нет, он на развозке работает, вот и записан «Миша На раз», но пришлось оправдываться и отводить от себя подозрения. Заверять надутого Серёгу, что я ему верна, как кирзовый сапог – самовару, и что с момента нашей свадьбы в меня никто не заходит, даже боты.

- Будет у нас вечером разговорчик, Танюха, – сказал мой законный угрюмо. – Потому что в твоей телефонной книжке и без Миши полно всяких странных личностей.

***

Листая справочник, вечером Серёга учинил мне допрос с пристрастием.

- Начнём с любого места, - говорит он. – Вот у тебя записан я – «Серёжка». Правильно?

- Правильно, - говорю я. – Это ты и есть, мой дорогой любимый муж.

- Дальше идёт ещё один Сергей, - говорит муж. – Он записан «Серёжка Мой». Как ты это объяснишь?

- Очень просто, - говорю. – Новые номера я всегда заношу впопыхах. «Серёжка Мой» - это парень с мойки машин. Хотела записать «Мойщик», да не влезло.

- Смотрим дальше, - говорит муж. – Ещё один Сергей. Записан как «Серёжка Не мой». Что это за кадр?

- Господи, - отвечаю. – Вот пристал! Это муж Альки. Он тоже Сергей, но не мой муж. А раз вы оба Серёжки, я так и записала, чтоб не путаться.

- Охо-хо, - говорит супруг. – Допустим, поверил. А тут кто? Что за «Володька Трах»? Распустилась совсем без контроля! Случайных знакомых так не записывают!

- Он не знакомый, - кричу я. – Он мой коллега – Володька Трахтенштейн! Ты тоже его знаешь. Разве я виновата, что его трёхэтажное фамилиё ни в один телефон не помещается?

- Очень круто, - говорит муж и смотрит ниже. – Матушки мои! Колись, кто такой «Толик Сзади»? Чем он занимался с тобой сзади, что ты его так увековечила?

Тучи сгущались, но видит бог, я страдала без всякой вины. Мало ли кого и как я второпях записываю.

- Погоди, дай вспомнить, - говорю. – А-а-а, сообразила! Это я на учёбу ездила и позади меня сидел Толик из Барнаула. Мы потом зачёт вместе сдавали. Так и занесла его в книжку.

- Превосходно, - говорит муж. – Пункт следующий. Кто такой «Эдик Член»? Даже боюсь представить, почему ты так его зовёшь. Совсем страх потеряла, марля форточная?

- Глупый вопрос, - отвечаю. – Естественно, это Эдик Краюхин, член нашего школьного родительского комитета. В комитете он единственный Эдик… а в моём телефоне не единственный, вот и обозначила его для зацепки.

Долго в тот вечер Серёга меня мурыжил. Пришлось из-за него вспомнить даже тех абонентов, с которыми я уже лет сто не общалась. Пора чистить телефон и отфильтровывать лишнее, вот что я думаю.

Прижать меня к стенке мужу не удалось за недостаточностью улик. Поворчал ещё и успокоился. Но тогда уже я перешла в атаку.

- Око за око, милый муж, - говорю. – Не одной мне страдать! Раз сегодня сеанс поиска компромата – показывай мне свои контакты!

Знаю, что Серёга у меня порядочный, но охота стало тоже ему мозги погрызть. Открыла у него телефон – и первое же имя стало стопроцентным попадосом в цель!

- Ха-ха, - говорю я. – Готовься к смерти, Серёжа. Кто у тебя записан в самом верху? Некая «Анютка В рот». Что означает данная барышня и кем она тебе приходится?

Теперь настала очередь мужа смущаться.

- Это же медсестра Анька Голубкина, - говорит. – Ты её тоже знаешь!

- Знать-то Голубкину знаю. Но почему она у тебя записана «В рот»?

- Дык по месту работы! – орёт Серёга. – Анька же в роТдоме работает!

Очень плодотворный вечер. Так я выяснила, что муж не только ревнивый, но и до сих пор неграмотный.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Смешно оттого, что вполне реально.
Если посмотреть наши телефонные контакты, ещё не это можно увидеть
И про грамотность тоже
С улыбкой и добрыми пожеланиями, Светлана

Лана Вальтер   27.01.2024 09:47     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Светлана. Добрый день. Да, телефонные контакты - это целая тема для исследований. Но я решил ограничиться маленькой юмореской.)))

Дмитрий Спиридонов 3   27.01.2024 10:25   Заявить о нарушении