Муж - полковник, жена - блогер

15 января

Всем! Срочно! Внутренний служебный приказ по управлению внутренних дел N-ского района!

Ув. коллеги. Братья и сестры во МВД. Я, начальник управления полковник Пузоватов, с целью профессиональной солидарности и поддержки молодых талантов настоятельно рекомендую всему личному составу в кратчайшие сроки подписаться в интернете на канал «Ямочки на щёчках».

Ссылку прилагаю. Данный канал ведёт Пузоватова Алиса Яковлевна (это моя жена, если кто не в теме). По её словам, канал познавательный, зажигательный и весёлый. Но Алиса Яковлевна расстроена, что каналу уже три дня, а у неё всего два подписчика – я и сосед.

Прошу всех сотрудников отнестись с пониманием и подписаться на упомянутый канал. К выполнению приступить. Отмазы не принимаются и не надо мне тут муньку боронить! Срок – одни сутки.

16 января

В продолжение к приказу от вчерашнего дня. Коллеги, прошу активизировать сознательность в подписении на канал «Ямочки на щёчках» моей жены Пузоватовой А.Я.

К сожалению, кое-кто продолжает проявлять бессознательность. Снова напоминаю: всем сотрудникам необходимо вступить в число подписчиков! Убудет от вас, что ли? Под моим руководством в управлении 300 человек, а подписок у жены пока только 20!

Так дело не пойдёт. До кого там туго доходит? Кто халтурит? У кого-то интернет заедает? Я вас вычислю, саботажники! И сделаю в отношении вас глубоко входящие выводы, так и знайте.

Короче. Пока не увижу у жены 300 подписок, в отпуск в управлении никто не идёт. И не надо мне муньку боронить.

17 января

Ув. коллеги, сегодня светлый день. У моей жены стало 300 подписок! Асса! Совсем другое дело! Моё всем громадное полковничье спасибо за сознательность и взаимовыручку, а то Алиска всю плешь мне прогрызла, что её канал никто не смотрит.

Ещё раз благодарю за службу. Чем больше у канала подписок – тем добрее моя жена. Чем добрее моя жена – тем мне приятнее ночью. А чем мне приятнее ночью – тем я с вами добрее днём. Понимать надо!

18 января

Ув. коллеги, канал моей жены Пузоватовой А.Я. развивается не такими стремительными темпами, как ей хотелось бы. Выяснилось, что мало подписаться на канал. Подписчики должны лайкать публикации автора. Не было печали, едрит-кудрит…

Проводим простую арифметику. В нашем управлении 300 человек. Значит, каждый день у моей жены должно быть 300 лайков (плюс два лайка – моих и соседа).

Задача ясна? Дружно лайкаем канал «Ямочки на щёчках» и не надо муньку боронить! Если увижу там меньше 302 лайков – пеняйте на себя.

19 января

Новый внутренний приказ. Всем! Срочно!

Час от часу не легче, блин. Супруга Алиса Яковлевна жалуется, что ей не пишут комментарии, и это тормозит развитие её канала.

Ув. коллеги, снова взываю к вашей сознательности. Прочитав канал «Ямочки на щёчках», оставьте внизу комментарий. Я вас по-хорошему прошу (пока что).

Важно! Комментарий можно писать краткий, но приличный и идейно выдержанный. Без похабщины и матерщины. Например: «Круто! Мне понравилось!» или «Алиса Яковлевна, вы лучшая! Пишите ещё!»

Вот она говорит, вчера выложила какой-то клёвый пост из спортзала. Я ещё сам не смотрел. Но если вечером я не увижу под ним 302 комментария – буду очень огорчён! К исполнению приступить.

20 января

Срочно! Всем!

Ув. коллеги! Какая сволочь написала в комменте моей жене в спортзале «Алиска, у тебя классная ж…»? Совсем нюх утратили? Жене начальника такие пошлости писать!

Просьба вести себя корректно, не боронить муньку и не заигрывать с моей бабой. Если вычислю этого анонима (а я работаю в полиции, если вы забыли) – истреблю сразу, без выходного пособия.

Задрало меня это модераторство, лучше бы Алиска работать шла. А то я и с преступностью борись, и канал ей раскручивай…

21 января

Принять к сведению! Всем!

Ув. коллеги и подписчики канала «Ямочки на щёчках»! Вчера моя дура Алиса Яковлевна спьяну выложила нехороший, компрометирующий пост (скрин прилагается).

У меня уже спрашивают: на этом фото тискаются моя жена Алиска и мой сосед, а где же я? У меня возник точно такой же вопрос: где же я? А я был на службе, блин!

Просьба не лайкать эту гадость и не писать хвалебные отзывы! Увижу чей-то коммент – уволю!

Срам какой… И она тоже распустилась совсем, стерва неумытая.

22 января

Всем! Всем! Всем! Срочный внутренний приказ по управлению.

Ув. коллеги, соратники! Довожу до сведения, что Пузоватова Алиса Яковлевна мне больше не жена, т.к. вчера сбежала от меня с промокашкой-соседом. Какую змею я пригрел на груди!

В связи с вышеизложенным приказываю всем отписаться от её поганых «Ямочек на щёчках» и отправить этот развратный канал в вечный бан. Увижу хоть одного подписанного на Алиску сотрудника – зарежу дыроколом!

P.S. Хотя Алиске по фиг, у неё уже 100 тысяч подписчиков. Раскрутил гадину на свою голову…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии