Снегопад

Несколько дней подряд метеорологи пугали обильными снегопадами и призывали всех, кто может, оставаться сегодня дома. Сейчас он похоже начинается.

Напуганная прошлыми снегопадами, когда дороги превратились в белое месиво, а потом подтаяли и обледенели, я осталась дома.

Дома? Где мой дом? Стал ли домик, в котором я сейчас живу моим домом?
Здесь прожили несколько поколений. Всех уже нет. Последняя хозяйка ушла остсюда в дом престарелых около шести лет назад и через год там и умерла. Весь следующий год дом простоял закрытым и холодным.

Я нашла его случайно, пересматривая интернет. Заинтересовала цена. Дом отдавали почти даром.  При большом прилегающем строительном участке и старинном колодце на территории это был почти подарок. Купить его могла даже я, что я и сделала.
Позже пожалела, но по документам он теперь принадлежал мне и я должна была о нём заботиться.

Затраты на ремонт были большими, пришлось брать кредит. Через некоторое время зелёное правительство обесценило старые дома одним только предписанием по модернизации и замене отопления. Стоимость старых зданий упала наполовину. Цены на стройматериалы выросли вдвое и больше. Закончить ремонт, как было задумано,  не получилось.

И теперь это старенький маленький домик, отремонтированный только внутри с приложением всей тюков и неожиданностей старых домов.

Но у меня есть крыша над головой с удобствами городской двухкомнатной квартиры. Перед окном маленький дворик и большой сад, в котором можно построить новый дом, но это уже сделают следующие.

А снег всё идёт и идёт.
Мой дворик засыпает.


Рецензии