До какой степени судьба играет человеком?

До какой степени судьба играет человеком?
Эпизоды памяти. Зарисовка 45.
 Дочитала «Джейн Эйр». Восхищаюсь психологизмом романа!!! Гениальное применение системы средств и приемов, направленных на полное, глубокое и детальное раскрытие внутреннего мира героев, их взглядов, мыслей, чувств, стремлений. Спорю с домашними. Для них этот роман наряду с другой классикой. Для меня это энциклопедия отношений людей  интеллектуальных. Каждый раз читаю дословно. Вязь повествования такова, что невозможно ничего выбросить. Наслаждаюсь всем, что несет эмоции. Параллельно пробежала «Вешние воды» Ивана Тургенева.  Интереса не возбуждает. Зацикленность на красоте несет однообразие в описании. Восхитился красотой, а дальше… Скука, если нет работы ума.
Задумалась. До какой степени судьба играет человеком? В основном ее роль определяющая. Как жить? Как жить?.. Следовать истинам Бога. Вырабатывать смирение. Стараться создавать счастливые моменты.
Почему мужчины легко поддаются магическим воздействиям? Может быть, потому что слишком большое значение придают внешней красоте? И магия играет на этом? Взять за основу один признак «красота внешности». И внушить, что именно эта женщина красивая. Повелся. Значит, подвесился на крючок. Дальше работа по удержанию проводится. Если был свободный человек и не удержал свою самостоятельность, то попав на крючок, тем более не хватит сил с него соскочить. Мне кажется, что состояние под магией действует как наркотик. Привязанность дает наслаждение.
Смеюсь. Некоторые мужчины называют меня ведьмой. Якобы я притягиваю их с помощью магии. Интересное рассуждение!!! Они считают меня дурой? Какая у меня цель их магичить? Я прямо-таки их замагичиваю со всей дури и остаюсь одна, а они как юльевы хвосты крутятся вокруг других женщин. Где логика? Женщина не магичит и имеет под боком мужика, который якобы замагичен той, которая желает его заполучить. У меня появилось желание обратиться  к упомянутым выше мужчинам: «Господа! Если вы беззаветно по настоящему любите женщину, которая рядом с вами, то никакой привязанности к другим женщинам у вас быть не может!!! А если у вас появляется желание к другой женщине, то присмотритесь к той, которая рядом с вами. Действительно ли вы с ней счастливы? Другого критерия для оценки собственной жизни не существует.
А я перед Богом чиста в этом вопросе. Не надо меня приплетать к своим проблемам. Разбирайтесь по-мужски в своей собственной жизни».
Мне нравится в спокойствии Души…
МОЛЧАНИЕ...похожее на Счастье...
5.08.2023 г. Ава Ли
 


Рецензии