Женские силы для опоры нуждаются в поддержке

Женские силы для опоры нуждаются в поддержке
Эпизоды памяти. Зарисовка 46.
Сон. Я очутилась в трясине. Тяну руки и взываю о помощи. Люди проходят мимо. Наверное, подать руку опасаются, могут тоже угодить в нее. Проснулась с мыслью: не обязательно подавать руку. Можно же просто бросить ветку, чтобы я за нее уцепилась и вылезла на твердь. Задумалась. Почитала Фрейда…
В детстве меня научили как действовать вместе, вместе… По жизни я шла с девизом: «Сама, сама». Надо ли мне сейчас мечтать, хотеть и действовать ради обретения счастья в отношениях? Надо ли?!! Если нет, то тогда должно быть дело, поглощающее мое сознания. Дело есть. Только оно тоже требует поддержки и помощи. Ощущение оставленности Богом. Я не ропщу. Нет! Теория «Сама, сама» давала чуть-чуть пофигизма и море радости. Это неплохой вариант для жизни. Чувствовала поддержку Бога. На данный момент я устала нести такой крест. Я же не отказываюсь от него. Просто у меня иссякли силы. Какой бы я сильной не была, силы все же женские. Плачу.
С одной стороны, не женское это дело, разбираться в политических вопросах. С другой стороны, почему этим не занимаются мужчины. Они только и делают, что без конца публикуют чернуху и критику власти. А где предложения, способствующие изменить ситуацию в России в лучшую сторону?
11.08.23 года. Ава Ли
 
 
 
 


Рецензии