Эйфория возникает, когда встречаешь по духу близко

Эйфория возникает, когда встречаешь по духу близкого человека
Эпизоды памяти. Зарисовка 47.
Боже правый!!! Ничего не понимаю. Чудо какое-то. Душу переполняет радость. Кайфую неизвестно от чего!!! Что это за состояние ? Бывают же такие ощущения. Вот это опыт!!! Смеюсь. Наверное, Господь решил меня порадовать. Все плакалась Ему: скучно жить. Не могу вернуться к систематической молитве. Втемяшилось в голову: как хорошо почувствовать взаимную любовь в отношениях. Вот если я почувствую счастье в отношениях, то снова стану прилежной молитвенницей. Отношений нет, а счастье зашкаливает. Просила. Получила. Сегодня как раз начало Успенского поста.
Это послание Бога. Силу воли надо вырабатывать, а не ждать манны небесной. Придется выполнять свое обещание. Плюс к молитвенному стоянию надо еще режим дня привести в норму. Ночные бдения совершенно ни к чему. Я все сама, сама эксперименты себе придумываю. А тут от Бога эксперимент нарисовался. Состояние эйфории надо сублимировать в приемлемые цели. Все четко. Режим. Молитва. Заключаю договор с собой с 14.08.23 г. В конце поста подведу итог моих усилий.
Вчера весь день радовалась, танцевала, кайфовала. Домашние поинтересовались, в чем дело? Объяснила. Они мне. Понятно. Всему виной химтрейлы . Они нагнетают не только печаль и страх, но и радость могут. Слава Богу, не определили, что маразм начался. Поинтересовалась в сети, чем вызвана эйфория? Предположений много. Но главное оказывается надо лечить психику. Ну нет, что, что, а психика у меня в норме. Лечить ее явно не надо.
Но, может быть и верно, что это два полюса настроения: депрессия сменилась эйфорией. «Эйфория возникает, когда встречаешь по духу близкого человека. Есть возможность радоваться, что тебя поняли». И еще. «Дело в энергетике. Вы пообщавшись с человеком, вошли в соприкосновение с его энергетикой, которая по знаку, по направлению схожа с Вашей. И при совпадении происходит подобие резонанса (как в физике). Поэтому (я так думаю) у Вас и происходит явление эйфории. Со временем яркие впечатления сгладятся, но его положительное влияние останется...» Это объяснение мне ближе всего.
Хотя, раньше мне встречались близкие по духу люди. Но их энергетика, видно не была схожа с моей настолько, чтобы вызвать эйфорию. Была влюбленность. Или желание любви заменяла саму любовь? Эти чувства приносили мне печаль и разочарование. Теперь я понимаю, что мои ожидания хотя бы какой-то радости были напрасными. Получив опыт испытать эйфорию от совпадения энергетик, я могу точно представить себе мои внутренние желания и предпочтения. Моей душе претит эгоизм. Поэтому я понимаю любовь настоящую, когда влюбленный ставит интересы любимой на первый план, а свои на второй. При взаимной любви собственный эгоизм уходит на второй план у обоих партнеров. В этом случае никакого притирания в отношениях быть не может. Они возникают, когда в отношениях нет любви или с одной стороны, или с двух. 
Писала пост на одном дыхании. Не успевала записывать мысли, приходящие в голову. Эйфория дает сумасшедший прилив энергии. Вот бы такое состояние продолжилось подольше. День просто избыточно продуктивный на физические нагрузки. Однако уже 10 часов вечера. Пора спать. Договор дороже денег.
14.08.2023 г. Ава Ли


Рецензии