Заманчиво осуществлять экскурсии по памятным места

Заманчиво осуществлять экскурсии по памятным местам города
Эпизоды памяти. Зарисовка 48.
Вздыхаю. Запланировала на Успенский пост усерднее молиться и выполнять режим дня. Легко это было запланировать. А вот выполнять не получается. Ложусь в 10 часов, засыпаю в 12. Привычка. Вместо 7 часов просыпаюсь в 9. Дача. Заготовки. Посты. Статьи. Чтение. Молитвы читать получается только короткие, необходимые. Откуда выкроить время? Назревает новый пункт для выполнения. Срочно изгнать бестолковые мысли ни о чем из головы во время работы, в которой не задействовано мышление. Надо постоянно читать Иисусову молитву в это время. В договор с собой включаю третий пункт.
Слава Богу, позитивный настрой продолжается. Не спугнуть бы необдуманными действиями. Задумалась. Надо найти дело, которое бы радовало. Фотографировать не получается. Нечем. Можно было бы посещать занятия по рисованию. Художник дает уроки недорого. Рисовать почему-то  не хочется. Хотя в детстве неплохо рисовала. Вспомнилось. Отец сидит за приемником (приходилось постоянно его настраивать) слушает взрослые спектакли, хоккей, футбол или серьезную музыку. Я маленькая рядом на скамеечке срисовываю с открытки картинку в альбом. Вместо стола использую табурет. И тоже слушаю. Как давно это было. А у меня перед глазами и сейчас этот кадр из детства предстает во всех деталях. Даже не закрывая глаза, я его вижу, слышу звуки. Вижу, как отец поворачивается в мою сторону, улыбается и отвечает на мой вопрос, заданный по ходу передачи.
Осуществлять прогулки по памятным местам города без фотоаппарата прямо не с души. Свой город совсем не знаю. Лето уходит. Чтобы этакое придумать на досуге в плане знакомства с городом. Может быть, включиться в какую-нибудь группу? Но это сложно. Не мне сложно, а со мной сложно. Смеюсь. У меня всегда свое мнение и как назло отличное от того, что думают другие. А если серьезно, то идея знакомства с городом  меня заинтересовала.
Ура!!! Эйфория продолжается. И я уже знаю почему. Но не скажу никому, никому.
16.08.2023 г. Ава Ли
 


Рецензии