Неразделенная любовь не является оздоровительным ф

Неразделенная любовь не является оздоровительным фактором
Эпизоды памяти. Зарисовка 51.
Печалюсь. Планов по оздоровлению собственного организма громадье. Самосовершенствование – это здорово! На такую цель меня подтолкнул молодой онлайн-друг. С виду тщедушный, но хочет подражать бетману. Установки у него верные. Планы реалистичные. Помоги ему, Господи, реализовать его мечту быть сильным и бойцом за правду! Планы худо-бедно стараюсь выполнять. Прямо-таки удивляюсь, только ради себя могу предпринимать действия на оздоровление. Оказывается. Хотя, может быть, это все-таки не для себя, а на перспективу. Нет, нет и нет. Любовь без взаимности, это не любовь, а действительно болезнь. Болезнь чувств. Потому что не приносит радости, а вызывает паталогическую ревность, которая просто основывается ни на чем. И идет в сознание без предварительного понимания: какое несчастье несет поступок любимого человека для тебя. То есть эта ревность идет помимо сознания. Ты не можешь ее контролировать. И не можешь изгнать из души. Потому что она не подчиняется доводам рассудка. Это вообще что-то потустороннее. И не усмиряется. Это такая гадость я скажу вам.
Какая это, на фиг, любовь? Я могу себе представить, как тяжело переживают люди это состояние. А если сюда прибавить еще и предательство, то это просто скорбь накрывает. Спрашивается, где любовь, а где скорбь? Такая скорбь вызывает обиду, злость, ненависть. Во, чувства от любви? Жесть!!!  Это мне надо?! Благо, я люблю всех людей независимо от их хороших или плохих качеств. Поэтому у меня в принципе не могут возникнуть эти отрицательные чувства. Но занозу психической боли мне приходилось уничтожать (смеюсь) физическим воздействием. Включаю громкую веселую музыку и танцую. Боль уходит. Я прихожу в себя и думаю, откуда такая фигня берется? На ровном месте могут возникнуть переживания утраты. Какая утрата?! Тьфу ты!!! Чем быстрее оставишь в прошлом нежелательную влюбленность, тем быстрее можешь обрести новые чувства.
Вот дура!!! Спрашивается, зачем я хотела почувствовать, когда любишь сама? В браке муж меня любил, я его нет. Но я была хорошей женой и выполняла все функции жены. У мужа ко мне не было претензий. И сама жила себе самодостаточной спокойной и жизнерадостной жизнью. Все познается в сравнении. Прямо таки собой возмущаюсь. Чем я была существенным недовольна в замужестве? Уверена, невзаимная любовь не может стать оздоровительным фактом для любящего, но не любимого. Неразделенная любовь – это гадость отвратительная. Вывод. Чур меня, чур еще раз вступить в это гнилое болото! Поэтому лучше совершенствоваться для себя. Да, ради себя!!! А дальше на все Божья воля.
Между прочим, какая же я раньше умничка была! Никаких мечтаний. От мечтаний идут вожделения. От них появляется неразделенная любовь. Если знакомство вызывает симпатию и не перерастает в чувства взаимной любви, надо вовремя уходить от таких отношений. Резко. Казалось бы, все просто. Но нет, все как завороженные каждый раз наступают на одни и те же грабли.
26.08.2023 г. Ава Ли


Рецензии