Улучшить здоровье можно с помощью обычной зарядки

Улучшить здоровье можно с помощью обычной зарядки
Эпизоды памяти. Зарисовка 52.
Эврика!!! Блестящая идея. 1) Выбросить как хлам надежду, что взаимная любовь может принести оздоровление всего организма. Невзаимная любовь – это вообще болезнь, которая крадет ресурс организма. Но как раз она-то и подстерегает жаждущих любви в отношениях. Потому что взаимная любовь дается Богом и не в нашей власти ее заполучить. Толстой думал так же. Читаю «Анну Каренину». К Анне и Вронскому чувства обожания и притяжения пришли одновременно и внезапно. Их разум и воля даже не успели обдумать смысл данного стремления друг к другу. 2) Улучшить здоровье можно с помощью обычной зарядки. Такой действенный и совершенно бесплатный способ давно доказал Амосов, проведя эксперимент на собственном организме. Почему я об этом раньше не подумала?
Все надежды прошлого отрезаю от действительности и начинаю жить с чистого листа. Подсказки от Высших сил сошлись. 1) На пост заключила с собой договор о приведении собственного существования в состояние нормы, способной обеспечить спокойную, интересную  жизнь с Богом. Результат данного эксперимента меня порадовал. Мне кажется, не столько моя сила воли сыграла решающую роль, а помощь Бога обеспечила выполнение пунктов договора. 2) Мне очень понравился опыт молодого онлайн-друга, которым он делится в сети, где он последовательно по составленным программам совершенствует физические данные и развивает деятельность умственных способностей. 3) В сети наткнулась на тренинг по накоплению, сохранению и распределению жизненной энергии. Блестящая подача материала легла на душу. В принципе я же все это знала, но не использовала. Потому что знания были разрозненные и не имели выхода именно на поддержание собственного ресурса жизненных сил. Эта тема меня прямо вознесла на вершину самообладания. Надеюсь, сумею свою жизнь сделать счастливой собственными усилиями. Да будет так. АМИНЬ!!!
29.08.2023 г. Ава Ли


Рецензии